Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

к вопросу ликвидности авто

Вопрос: Вообще рассуждать о ликвидности дорогих авто (в т.ч. Е 70) не имеет никакого смысла. Тут, как говориться, берешь авто для себя любимого, со всеми вытекающими рисками ликвидности и падения цены при дальнейшей продаже. Могу сказать одно, какой бы хорош не был Х5 (Е53 или Е70) продать его где-нибудь в регионе, подальше от Москвы, будет не так просто. И чем он старше, тем сложнее, практически не зависимо от его состояния (явный хлам, конечно исключается). Приведу простой пример. Летом продавал одновременно три авто – Х5, наш тазик и короллу – срочно нужны были деньги. Два последних авто реально требовали вложений, порядка 25% от стоимости моей продажи, хотя по году были посвежее. В результате короллу отдал на 10-15% дешевле барыгам еще на подъезде к авторынку и тут же вечером они ее выставили еще дороже, чем я просил (во бизнес!). Причем ребята, даже не смотрели на состояние машины. У них девиз: раз приехал сам, значит уже хорошая. Девятку слил первому позвонившему за ту цену, что и хотел. А вот с иксом, который сам некогда заказывал через ДЭКС для себя любимого, в реально хорошем состоянии, не мог продать три месяца. И не потому что, у него непонятное состояние (естественно, в инете все пишут «отличное»), а просто звонков не было, кроме обмена ничего не предлагали. Месяц спустя обратился к тем же барыгам, на авто даже смотреть не стали, дескать машины дорогие, неликвидные. Ходовой товар – это дешевый хлам (в т.ч. корейско-китайский) до 400-500 тыс. р. Сразу скажу, продавал я по средней цене нашего региона, а она отличается от московских цен ~ на 7-10%. По меньшей стоимости я бы и не отдал, ведь покупать пришлось бы все равно дороже. Предлагали выкуп из «трейд ин» - за 85% от моей стоимости (совсем уж обнаглели). В результате с продажей Е53 больше не суетился и с удовольствием до сих пор сам катаюсь (может это и к лучшему).<br />
Реальная мораль сей басни такова – хотим мы или нет, но год и пробег автомобиля формируют спрос и предложение. Как говорится, один дурак продает, другой покупает. Если бы к покупке авто все подходили с головой (что в 90% случаев это не так), как и в жизни, возможно, мы жили бы в другой стране….          <br />
ДЭКС: В регионах реально другая ситуация и я согласен, что там гнаться за Е70 нет смысла и гораздо рациональнее купить в два раза дешевле отличный Е53. Последнее, к стати, появляется все реже. Какой еще автомобиль за 800-900 может с ним сравнится, особенно для мест не с самой хорошей дорогой?
[назад]