Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вольво...

20.12.2012|Вольво...
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!<br />
Присматриваюсь в перспективе к некоторым моделям Вольво после того, как вы сказали, что XC-90 достоин внимания. Очень уж нравятся машины! Раньше эту марку забраковал для себя, после того, как вы однажды сравнили подходы к созданию шведских автомобилей с ложкой: для того, чтобы получить обычную столовую ложку, по шведской логике нужно взять ложку с дырочками и все дырочки закрыть маленькими заглушечками. Сейчас еще раз пробежался по информации в ГЛ, освежил в памяти. Но все равно в моей голове кое-какие вещи не стыкуются. Итак, имеем:<br />
1. Как вы всегда говорили, в рамках одной компании критерии к ресурсу узлов и агрегатов и качеству материалов аналогичны для разных моделей.<br />
2. XC-90 - достойный автомобиль, долгожитель, в одном из ответов вы даже по целесообразности приобретения для интенсивной эксплуатации поставили его выше Мерседеса W163 (сейчас езжу как раз на таком).<br />
3. В то же время про легковые модели вы отзываетесь весьма прохладно, говоря, что это почти те же форды и мазды, на базе которых они сделаны, ресурс небольшой и на многое рассчитывать не стоит.<br />
4. Крайне негативно относитесь к Лэндроверам с точки зрения ремонтопригодности и стоимости ремонта, а между тем тот же ХС-60 сделан на платформе Фрилендера.<br />
Вот и мучит меня вопрос: что же такое Вольво на самом деле? Понимаю, что однозначного ответа не будет, но буду благодарен за любые соображения на этот счет.<br />
Заранее спасибо!
ДЭКС: Как раз ответ понятен. Вольво потеряло самостоятельность и индивидуальность. Это раньше они были единственные и неповторимые, а сейчас, как все, с остатками былой роскоши. Где больше родного вольвовского, там и машины лучше, а где намешали бюджетные корни, получаются S40 и S60.
[назад]