Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

16.12.2012|Вопрос
Вопрос: 15.12.2012 | пассат б6  <br />
Вопрос: Уважаемый А.А. чем же плох б6? Подвеска лучше чем у б5, не нравится тси есть отличные дизели, комфорт достойный,безопасность на высоте,запчасти по нормальной цене не проблема.Ресурс точно не менее 500 тыс.км и цены божеские<br />
<br />
ДЭКС:  Я не рассматриваю машины под углом зрения "нравится - не нравится". Есть совокупность качеств и цена (начальная и владения).  Двигатели прямого впрыска становятся обыденностью и они для России хуже, чем двигатели с распределенным впрыском. Ряд сервисных аспектов у Б6 также ограничивают возможности его ремонта за пределами...  <br />
<br />
Кстати, несколько лет назад Пассат Б5 был чуть ли не самой угоняемой машиной, во всяком случае, в Москве. С выходом Б6 интерес к нему у угонщиков  довольно существенно упал. Угоняют ведь не только по классу машины, но и по ликвидности на рынке. А она как раз и упала с появлением ТСИ, ДСГ и прочих нововведений в сторону более дорогостоящих операций.
ДЭКС: Больше того. Меня часто спрашивают, а что Вы думаете о машине Х. А я о ней вообще не думаю, т.к. поводом думать для нас является спрос, интерес к данной марке потенциальных покупателей. Пассат Б5 был автомобилем, который заказывали раньше чаще всех других. Пассат Б6 не заказывают вообще никто и не разу. Некоторое время назад был интерес к дизельным Пассатам, но когда стало ясно, что практически на всех пробег скручен тысяч на 200, но цена соответствует пробегу 60, пропал и интерес к этим Б6. Сейчас часто можно услышать термин "жертва рекламы". Одни покупают липовые лекарства, другие некачественные продукты, в которых нет того, что должно быть и есть то, чего быть не должно. Мы чаще сталкиваемся с людьми, которые гордо присутствуют в салоне автомобиля, который мягко говоря, является далеко не лучшим за свои деньги.  К сожалению, те, кто сидят в Пассатах Б6, на мой взгляд, что-то упустили при выборе.
[назад]