Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Психология выбора

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович!<br />
Хочу привести свои наблюдения: довелось протестировать КИА Спортадж за 1,2 мл. Полная комплектация - люк, камера и т.д. <br />
Ощущения следующие - все выглядит замечательно,на уровне немецких авто. Это если оценивать визуально, НО! стоит только включить восприятия тактильные, аудиальные - это полный 3,14 дец! Авто воспринимается телегой из жести, с соответствующим уровнем надёжности. Добротности ноль. Господа из КИА великолепные психологи, по статистике чистых визуалов 60/70%, так вот концерн и сделал на их ставку. Поэтому нет ничегоудивительного когда человек покупая киа не видит разницу от фольксвагена, действительно для него нет никакой разницы, это на уровне его восприятия одно и тоже, а особенно если нет способности к анализу, адекватному восприятию экспертной информации плюс добавляется русский архетип - что специально для него сделали чудо. Вот и попадает человек в мышеловку выбора. Поэтому искренне сочувствую таким людям, но ничего с этим сделать нельзя - модальность закладывается с рождения, переделать невозможно.<br />
С уважением, Николай
ДЭКС: К сожалению Вы правы. Жалко, не все видели столкновение Спортаж с  БМВ Х серии, о которой тут писали. Ладно, что покупая такие машины люди лишают себя радости от езды на великолепных машинах. Но ведь они реально опасны для жизни.
[назад]