Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

на что наиболее разумно потратить деньги?

Вопрос: <br />
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович, в выборе стоят<br />
Е-200 компрессор, 2004, 170000 пробег<br />
Мондео, 2008, 68000 пробег<br />
по стоимости почти равны, предполагаемый период эксплуатации 3 года<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  О господи! Как вообще Мондео можно сравнивать с Мерседесом? <br />
-----------------<br />
Для Мондео  68000 км это уже преклонный возраст и не далеко до пенсии в виде капиталки.<br />
А для Мерса 170 000 км это только-только юность.
ДЭКС: Вот это святая правда. Ничего нельзя сказать по поводу внешних данных новых Мондео. Они красивы и имеют богатое оснащение. По этому поводу я недавно подробно писал.
Это самый трудный вопрос из все, которые мне задают. К сожалению, ответ на него очень многим не понравится. Начну с того, что я не разделяю позицию - "денег нет, а ездить нужно и хочется на хорошем". Так не бывает. Человек, замахнувшийся на определенный класс машины, одновременно предполагает, что вместе с машиной он получит и все атрибуты высокого класса. Но здесь все, как на рынке и все "хотелки" имют совершенно конкретную стоимость. Хотите полный привод - 500 тысяч ( цифры условные), хотите чтобы этот привод был эффективным и безопасным, чтобы машина на льду не крутилась волчком, как с приводом типа Парт тайм, а имела все виды стабилизации, тогда не 500, а 800, хотите комфорт по перечню оборудования, как у корейцев - 300, но если хотите, чтобы все это не только числилось и создавало иллюзию хорошего звука, комфортного и бесшумного микроклимата, настоящию звуко-вибро изоляцию и.т.д., но и создавало реальный комфорт, тогда 600.  О безопасности и говорить не стоит. Это не просто дорогая функция - это самая дорогая. Не всем приходилось этим заниматься, а мне очень много, причем в авиации. Все функции безопасности противоречат основной задаче любого конструктора по созданию легкого, технологичного и не дорогого агрегата. Внедрение конструкционной безопасности, это сплошной скрип зубов всех создателей. Как сделать "складывающийся" кузов с нарастающей жесткостью от края к центру, как заставить мотор при ударе уходить под ноги, а не в грудь. Как делать сварные швы, чтобы при ударах не получилось, как у Караченцева и стойка не превращалась в копье. Подушки тут - самое не сложное решение и не самое эффективное. Их можно установить даже в Санта Фе, но от этого он не превратиться в Х5.
А еще есть надежность, ремонтопригодность и с каждой из этих позиций все аналогично. Свою задачу я всегда вижу в том, чтобы после заявленного человеком бюджета - предложить ему самый оптимальный вариант, а если раздаются его "нравится - не нравится" послать его к...... тем, кто с радость будут искать ему то, что нравится, лишь бы срубить с него деньги. Надо четко себе представлять, что сказав хочу иметь машину удовлетворяющую таким то требованиям, Вы сразу получаете в ответ сумму реализации этих требований и вариантов будет раз- два и обчелся. Это тем, кто просит выдать несколько вариантов в ситуации, когда и один назвать сложно. А если денег не хватает на все требования, то есть только один вариант - снижать требования или увеличивать риски. Специально выделил цветом, чтобы этот ответ прочитало как можно больше людей.
[назад]