Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X5 E53 и стоимость владения

Вопрос: ДЭКС:  Это где же я ухожу от ответа.Посмотрите мой "Личный опыт" по владению несколькими Х5. Куда уж подробнее!.  Вы же не хотите иметь "среднюю температуру по больнице". В сети сотни стонов по поводу дороговизны и ломучести Х5 и я много раз писал, кто  почему это пишет.<br />
<br />
Спасибо за ответ - с интересом прочитал Ваши отзывы. К сожалению, до них тяжело добраться, а информация действительно ценная.<br />
<br />
Правильно ли я понимаю, что обилие ушатанных X5 объясняется тем, что в подвеске и трансмиссии при возникновении невылеченного дефекта наступают лавинообразные выходы из строя смежных узлов? И если машину брать с известными дефектами, поддающимися лечению и сразу привести в порядок, то можно расчитывать на относительную беспроблемность автомобиля, как в описанном Вами личном опыте?<br />
<br />
Или в таком возрасте все равно не скрыться от проблем с электрическими блоками и т.д.?
ДЭКС: Вот тут мы пришли к сути того, почему я назвал Александра, недавно задававшего вопрос, заблудшей овцой. В том то и прелесть машин высокого класса, что в них просто так и без причин ничего внезапно не ломается. Основная причина того, что я так мало тратил на ремонты в следовании мудрости Авицены, который говорил, что если пить воду из болота, то не следует удивляться, что болит живот. В нашем случае это выглядит иначе. Если хочешь купить дорогую машину, не покупай ее дешево. Это уже мудрость ДЭКСа.  Не бывают дешевых БМВ и Мерседесов. Хочешь купить ее, не жалей денег или покупай машину, которая в хорошем состоянии может быть за Ваши деньги. Кроме того, цена ошибки при покупке машин высокого класса всегда выше. Именно по этому я и говорю, что это машины не для всех.
[назад]