Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Стоимость содержания премиум класса

Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович! Хотелось бы высказаться по поводу вопросов о стоимости содержания. Мне кажется, что данный вопрос совершенно не подразумевает желание человека экономить на обслуживании. Наоборот, он может исходить от тех, кто уже перерос качественные, но недорогие а/м класса Астры / Октавии и задумывается о том, сможет ли он достойно обслуживать автомобиль более высокого класса. Эти люди понимают, что предстоит серьезный рост расходов и пытаются выяснить, насколько - в 2/3/5/10 раз. Поэтому, как мне кажется, хотя бы приблизительные ориентиры (при условии изначально хорошего по Вашей терминологии состояния) по расходам на ДОСТОЙНОЕ  содержание рекомендуемых Вами а/м премиум-класса (E53 / E70/ ML 164 / XC90) было бы интересно узнать.  С уважением.
ДЭКС: И тем не менее, разброс расходов очень большой. Я уже приводил в пример свои суммарные расходы на 5 БМВ Х5, которыми я владел в течении последних лет. Они менее стоимости ноутбука Lenovo T420S с которого я Вам сейчас отвечаю. Но при этом я отлично понимаю, сколько могут стоить серьезные ремонты этой машины, от которых застраховаться нельзя. И я вынужден быть морально готовым к тому, что такое может быть. Т.е. покупая подобную машину, надо сразу понимать, что при любой, самой блистательной проверки, гарантироваться от поломки АКПП, блока управления, полного привода и.т.д., нельзя и надо быть к этому готовым. Для некоторых людей это повод купить что-то попроще и на гарантии, хотя и за те же деньги. Свое мнение я высказал и навязывать не хочу. Одни так и будут с риском ездить на Х5, а другие без риска ездить на гарантии на Санта Фе. Мир так и делится на разных людей, которые двигаются по разным дорогам и им не стоит осуждать друг друга.
[назад]