Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X5 E53 и стоимость владения

Вопрос: Уважаемый АА, не совсем понимаю Вашей склонности уйти от ответа относительно стоимости владения Е53. Ведь сейчас машина попадает в весьма бюджетный сегмент и покупают их явно не олигархи.<br />
<br />
наверное, в этом и причина, что на рынке 90% убитых X5, что при доступной цене покупки оказывается очень дорого содержать ее в исправном состоянии и машины превращаются в хлам?
ДЭКС: Это где же я ухожу от ответа.Посмотрите мой "Личный опыт" по владению несколькими Х5. Куда уж подробнее!.  Вы же не хотите иметь "среднюю температуру по больнице". В сети сотни стонов по поводу дороговизны и ломучести Х5 и я много раз писал, кто  почему это пишет. Если я отвечу, что годовой расход на Х5 Е53 в год составляет 100 тысяч в среднем, это будет совершенно правильный и корректный ответ, только он мало что дает и может только отпугнуть. Кому нужна это "в среднем"?  Нужна в среднем от тех 10% не убитых, о которых Вы совершенно справедливо написали. Но даже эти 10% могут быть 00г и 06, с пробегом 300 тысяч и 100 и в каждом случае сумма вложений будет своя. Когда человек ставит конкретную задачу - у меня есть 1 млн. на все, я понимаю, как ее решить. Надо найти ему Х5 бензин 05 г за 900 тысяч и оставить 100 на доведение до отличного состояния, но найти именно такую за 900, которую до отличного состояния можно довести не более, чем за 100. Если при этом человек в конце разговора с Александром скажет, что он хотел бы иметь Х5 не старее 06г и со спортпакетом и комплектом зимней резины в запас, то все построения рассыпаются. Становится ясно, что заказчик не адекватен и лучше честно от него избавится, как было вчера практически в аналогичной ситуации.
[назад]