Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

x5 70

07.10.2012|x5 70
Вопрос: Добрый день, уважаемый А.А.<br />
Есть намерение купить дизельный Х5 Е70. Прошу уточнить, с кем можно связаться и обсудить детали поиска – с В.В. или с Александром? Интересует, в первую очередь, без пробега по РФ, пусть и со скрученным пробегом, лишь бы был реально в отличном состоянии. Какова разница в цене между европейцем и теми, на чем покатались у нас и стоит ли на этом зацикливаться? <br />
И еще позвольте пару наблюдений по поводу привозных авто. По роду работы часто приходится бывать в Европе. Так вот, везут автовозами не только БМВ, а все подряд, включая все корейское, чего у нас навалом. Кстати, в Европе не так  часто как у нас можно увидеть катающихся на дорогих авто (Х5, МЛ и др). Скорее, корейцы, сиаты, пежео и пр. домино, ну, и конечно же WV и шкоды – в основном с малолитражными моторами. Связано это с тем, что во-первых , европейцы умеют считать деньги, во-вторых - цены на топливо поболее наших.  Например, в Дании с их налогами и вобщем-то невысокими зарплатами, Х5 - это вообще экзотика. В Германии Х5-х действительно больше всех, но я бы не сказал, что они доминируют на фоне других авто. А вот в соседней Австрии или Чехии их уже в разы меньше. Я это к чему. Совсем недавно был Румынии и обратил внимание на более низкие цены б/у автомобилей. Один мой местный знакомый сказал, что в последнее время в странах восточной Европы на элитные авто спрос пошел вниз. Здесь народ явно победнее и продать тот же б/у Х5 Е70 здесь большая проблема. В последнее время сюда стали наведоваться венгры, чехи и наш брат, нежели чем в Германию. Тот же Х5 им обойдется дешевле до 20 %.  В этой связи позвольте еще один вопрос – плавает ли у ваших перегонщиков цена на европейца  в зависимости от страны, в которой они покупают.   <br />
ДЭКС: Попробую ответить, хотя Вы ставите вопросы с вложенными в них противоречиями. Как говорили в Одессе таксисты, " Вам шашечки или доехать". Т.е. если Вам важнее факто того, что машина не ездила по России, по сравнению с ее реальным состоянием, то в результате может получится, что перегонщики и сотрудничающие с ними автосалоны будут резко взвинчивать цены на реально хорошие машины по сравнению с общей массой достаточно изношенных. Прямо Вам это не скажут и будут уклончиво говорить, что так продали там. Таким образом, за два реально хороших Х5 в одинаковом состоянии и опционном наборе, привозная будет тысяч на 200-300 дороже. Это объясняется, кроме всего прочего, тем, что привозные являются для продавцом средством заработка, а внутренние продают сами владельцы, чаще всего на пороге покупки другой машины, и им скостить цену гораздо проще, особенно, если продажа затянулась. При условии, что машина покупается не с завязанными глазами, а с подробной проверкой, какая разница откуда она. Основное, это ее состояние на фоне цены. Примерно так же я рассуждаю относительно выбора между Америкой и Европой. С завода они выходили практически в одинаковом состоянии, за исключением  американской индикации. Могу согласится, что из 100 машин из Америки паршивых больше, чем из Европы. Но это опять, если покупать с закрытыми глазами. Если из Америки из 100 хороших 10, а из Европы 20, то сам процесс поиска и выбора строится на том, чтобы найти эти 30, которые находятся в хорошем состоянии. Я сейчас смотрел много привозных машин и видел, что перегонщики накидывают цену и очень лихо за спорт-пакет, пару тройку лишних опций, диски обвес и другие прибамбасы, явно скрывая этой мишурой гораздо более серьезные проблемы. Особенно, если учесть, что сейчас в Москве, купив машину в самой простой комплектации, можно оснастить ее раза в 3 дешевле теме же камерами заднего вида, дисками и даже перешить салон кожей или даже альконтарой по вкусу и весьма фирменно не говоря уже про обвесы, пороги и встроенную в сидение клизму. По поводу выбора, надо связаться с Александром, а если нужна моя консультация, то дайте тут свой телефон, который я публиковать не буду, и я Вам сам позвоню. Успехов на пути в клуб счастливых обладателей одного из лучших для России автомобилей. Какой смысл смотреть на чехов, румын и венгров, которые выбрали одно счастье, а мы другое? Я там не раз был и с радостью возвращался домой. Там жить не интересно. Никто не ворует, пиво не разбавляют и сосиски с мясом, а не соей и крысиными тушками, да и полиция не берет взяток и не дает ездить где и как хочется. Это же как жить скучно!
[назад]