Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про дизельный Е70.

Вопрос: Андрей Александрович! Летом я был в Мюнхене у брата (живет там на ПМЖ) Мы выбирали мне дизельный Е70. Сам он работает мотористом в местном гараже по БМВ. денег у меня было впритык. Честно говоря, посмотрев, что продают в Москве, решил все увидеть сам. Знания позволяют. Кончил в 88г МАДИ по двигателям вместе с братом. Но судьба в виде немки из Саратова, нас разлучила. То, что покупают там наши перегонщики, это совсем не то, о чем Вы говорите на сайте. Это гораздо хуже. Приведу пример. Дизельный Х5 на котором молодой парень ежедневно гоняет из Зальцбурга в Мюнхен на работу, а раз в неделю в Удин к своей девушке, проезжает в год порядка 100 тысяч, а то и больше. Учитывая, что на основных трассах скорость не ограничена, летает он так, как нам и не снилось. За 3-4 года машина проходит не 200 с гаком, как Вы говорите, а порядка 400 тысяч. Одно точно, наши перегонщики на спидометре оставляют только это "гак" в виде 60-70 тысяч. Такая машина в возрасте 4 года в Москве реально может стоить 1,5 млн. Но если бы она в самом деле имела пробег до 100 тысяч, то ее цена составляла в Москве не менее 2 млн. Сам видел, как их готовят к продаже. Меняют все те мелочи, которые так тщательно рассматривают наши покупатели: оббивку водительского сидения, накладки педалей, руль итд. Учитывая, что по словам брата этот 3х литровый дизель ходит от500-700 тысяч, а с пробегом 300 тысяч работает, как новый, бизнес у наших перегонщиков идет на ура. Спрос большой и каждый день в порт Гамбурга едут автовозы груженные дизельными Х5. Вот и я купил через брата прямо у немца темносиний Х5 с рыжим салоном 07г с честным и не скрученным пробегом 320 тысяч. До Москвы долетел птицей, получая удовольствие. Машина с таким пробегом едет, как новая. Но обошлась она мне 1,3 млн. Вот и подумайте, сколько на наших зарабатывают. Скрутить счетчик во всех точках порядка 300 евро и продавай за 1,6. 10 кило бакинских за неделю поди плохо. Но я продавать не буду.Сам поезжу тысяч 100 и тогда продам с пробегом 120 тысяч.
ДЭКС: Спасибо. История интересная, да и маршруты Мюнхен - Зальцбург - Вена - Удин мне до боли знакомы. Правда ездил на прокатной Альфе и W203.
[назад]