Вопрос:
Мое почтение А.А! Компания GM собирается обрадовать "дорогих россиян" новой моделью из бренда OPEL - джипчик МОККА, сделанный на базе Корса!(как я понимаю - прямой конкурент ниссановсому Жуку) и собираемый в Ю Корее. Дорожный просвет 200 мм,из линеек опелевских двигателей - один проверенный временем атмосферник 1,8 = 140 лс. Цена - за 850 т (средняя комплектация).Как Вы считаете - будет ли этот тарантас "джиповской" капсулой смерти? И что за это баблосы Я могу рассчитывать из подержанных не старше 4 лет? Кстати,в Москве сегодня появилось много фольксвагенов -пассат универсалов дизельных 2008-2009 годов по цене 750-800 тыс с АКПП. И пробеги в среднем 100 тыс- как Вы считаете достойный вариант или это немецкие такси со скрученными автопробегами реально 200-250 тыс км. Или обратить внимание не на черный цвет??? Коричневые такси не бывает?
ДЭКС:
Мне сейчас на даче лень заниматься арифметикой. Но желающие могут это сделать. С учетом развесовки и клиренса определяете положение цента масс. Потом, берете разные радиусы поворота и скорости от 50 км/час. Таким образом можно подсчитать, при какой скорости проекция центра масс на землю выскочит за колею машины, т.е машина ляжет на бок. Чем выше и легче машины и уже колея, тем при меньшей скорости на данном радиусе она ляжет. Цвет у немецких такси может быть любой, так как теперь почти все они в пленке кофейного цвета, а под ней машина может быть все, что угодно.