Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х3

15.09.2012|Х3
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович! Вы не советуете рассматривать бензиновые Х3 после 2006г. с N двигателями, а дизельные двигатели 2.0, 3.0, менее проблемные, чем бензиновые 2007-2009г. выпуска?<br />
1.Стоит рассматривать дизельные варианты после 2007г.?<br />
2.В обслуживани при равном тех.состоянии с каким двигателем дороже содержать, бензиновым или дизельным?<br />
3.По дизелям, Вы часто советуете 2.0, а 3.0 хуже, или просто дороже?<br />
Спасибо.<br />
ДЭКС: 1. Стоит.
2. Это палка о двух концах. Если изначально купить дизель в отличном состоянии, то он практически вообще ничего не требует в плане ремонта тысяч 400.  Соответственно, такие машины стоят существенно дороже бензиновых. В продаже куча дизельных машин всех марок со скрученными раза в 2-3 пробегами. Вот тут риск очень велик. Это я говорю для тех, кто имеет некую сумму и думает, купить бензиновую или дизель. Надо автоматически поднимать бюджет для дизеля на 20% самый минимум, но не менее, чем на 100 тысяч. Т.е. если Пассат с бензиновым двигателем стоит например 600 тысяч, то на аналогичный по году дизельный даже смотреть не стоит дешевле, чем за 700. Для больших машин типа Х5 разница стартует от 200 тысяч и выше.
3. Исходя из п.2 и существующих таможенных и прочих сборах, разница между ввозом 2х и 3х литрового так велика, что на 3х литровый Х3 просто не станут смотреть. Перегонщики просто вынуждены, покупая 3х литровый Х3, покупать его там как можно дешевле, т.е с большими пробегами, а потом скручивать, либо битые. Вообще для машин "первой лиги" действует железное правило - Ц (цена) х С (состояние) = const.  Т.е. БМВ, Мерседес и Лексус могут быть либо очень дорогими либо очень плохими. Для дизелей это правили работает особенно. По это причине, когда человек пишет слегка обожаемую мной фраз "Выбор пал на....." и далее перечисляются машины разных классов, так и хочется сорвать этого человека с дивана,  с которого он изучает действительность по автору и пригласить к нам на денек на экспертизы, чтобы спуститься на грешную землю. Т.е. 3 литра сам по себе не хуже, а на практике сама ситуация с налогами заставляет привозить 3х литровые в худшем состоянии, чем 2х литровые.
[назад]