Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

выбор

31.08.2012|выбор
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Выбираю между форд фокусом и опель астра, хотелось бы только седан. Почитав ваши ответы делаю вывод, что опель лучше. Но хотелось бы услышать аргументы в пользу опеля ну или минусы форда, Чем лучше опель и и правда ли, что на опеле седан, шелушится краска по кузову.  В наличии имеется 450-470 т.р. И что бы вы сами предпочли за эти деньги из гольф класса. Спасибо
ДЭКС: Для начала скажу, что доля седанов, среди Опель Астра очень мала и этим сильно осложняется выбор. Что касается качества автомобилей Опель и Форд, то оно было заложено их создателями в начальных лозунгах. Адам Опель еще в конце 19 века при создании первого автомобиля объявил, что будет делать автомобили отвечающие лозунгу "Много качественного автомобиля за минимальные деньги". Таким образом открылась эра германских бюджетных автомобилей. Форд считал, что лучший автомобиль, это новый. В эти автомобили изначально не закладывалась функция длительных сроков эксплуатации. Давно известно, что чем быстрее автомобиль делается, тем сложнее его разбирать, а значит ремонтировать. А Форд первый создал поточное производство на конвейере. А теперь, если перенестись в наше время и для начала отступим на 12-15 лет назад. Тогда в нашу страну много привозили Астру А и даже ее прототип Кадет, а Форд в огромных количествах представляли Форд Экскорт. Сегодня Экскорт на ходу встретить сложнее, чем блондина среди негров, а вот Астры А еще исправно служат в больших количествах. Не мало еще можно увидеть и Кадетов, хотя их не выпускают уже 20 лет. Мы сегодня уже поднимали тему своеобразия отечественных цен на иномарки. Так вот, если бы машины у нас стоили пропорционально качеству и Фокус продавали бы за 300-400 тысяч в зависимости от комплектации, то это была бы понятная и рациональная покупка. На мой взгляд, сегодня покупка Астры является гораздо более выгодной, хотя и на нее цены задрали, прежде всего по той причине, что в ней заложен гораздо больший практический ресурс. Что это такое и чем он отличается от технического ресурса мы не раз обсуждали. Таким образом, отвечая на Ваш вопрос, я бы выбрал Астру с нормальным мотором и АКПП, причем хетчбек, чтобы иметь выбор перед покупкой.
[назад]