Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Логан в Европе-2

Вопрос: "Вернувшись, решил посмотреть статистику продаж по Европе. Например, по продажам во Франции c 1 по 5 июня тот же Duster замыкает десятку самых продаваемых машин. (http://bestsellingcarsblog.com/2012/06/09/france-1-to-5-june-2012-citroen-c3-and-peugeot-208-on-top/#more-18034">http://bestsellingcarsblog.com/2012/06/09/france-1-to-5-june-2012-citroen-c3-and-peugeot-208-on-top/#more-18034)<br />
Сам большим поклонником данного семейства машин не являюсь, но, как мне кажется, тот факт, что достаточно рациональные европейцы (в том числе и немцы с австрийцами) активно покупают данные а/м, заслуживает рассмотрения."<br />
<br />
заслуживает рассмотрения или нет-философский вопрос, у нас другая страна, дороги, культура,ценности и прочие параметры.<br />
У европейцев иные принципы выбора авто: юркий, с запоминающимся дизайном, практичный, экономичный дизель и на механике.То есть, максимально сэкономив-получить побольше<br />
ДЭКС: Вот именно. машина может быть отличной, но наша пыли, соль, перепады температуры, паршивое топливо и подозрительное масло, страшные дороги и все остальное, приводит к тому, что говорить надо не о том, хороший автомобиль или нет, особенно по забугорным тестам, а только о том, как он подходит для России и сколько обходится его содержание.
[назад]