Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос в другом. Жизнь одна и ездить на г..., которое даже проходит 350 тысяч, не совсем разумно.

Вопрос: Андрей Александрович, вы всегда очень верно говорите, что "нравится - не нравится" у каждого свое, а вы отвечаете только за технические аспекты. Я думаю, что к бюджетным машинам это тоже относится в полной мере. Да, комфорт не тот. Да, материалы отделки дешевые. Но если за 300 тысяч человек может купить авто с достаточным остаточным ресурсом и рациональным содержанием, то для половины страны - это манна небесная. А уж остальные вопросы, мне кажется, пусть каждый сам решает для себя.<br />
Тем более, что сейчас ломаются все стереотипы: Мазда попала в поле зрения, Хонда стала доступнее по обслуживанию, прямой впрыск и вариатор на каждой второй машине, будь они неладны, БМВ с двигателями косячит и т.д. и т.п.
ДЭКС: Я с Вами совершенно согласен и, как видите, уже даже стал коситься на Элантру в качестве того, что можно предлагать. Еще раз повторю мысль о том, что в отступлении приходится отходить на запасные позиции и я очень надеюсь на помощь зала в определении этих позиций. Еще недавно я часто рекомендовал Астру. А теперь что получается. Нормальный автомат только на 2,2, но он с FSI.  Кстати, обратите внимание, как доброжелательно последнее время идет дискуссия на эту тему. Я еще раз хочу подчеркнуть, что не считаю себя Гуру, а скорее спикеров в собрании многих умных и знающих людей, а в качестве инструмента, может служить ДЭКС, который поможет отсеять мух от котлет.  Все мерси.
[назад]