Вопрос:
Дело не в этом. Как бы не хорохорились владельцы корейских внедорожников, купленных за немыслимо высокую для них цену (причем именно это главное), не могут не понимать, что это далеко не лучший выбор и заранее оградились от реакции окружающих забором агрессии. Их оскорбляет сочувствие и еще больше злит. Разве муж - подкаблучник сможет признаться, что он тряпка и требование разума уступили в нем желание не идти на конфликт с благоверной, которая хочет только новую?
ДЭКС:
Меня иногда обвиняют в слепой нелюбви к корейским внедорожникам. Возможно что-то в этом есть, но такие мои чувства имеют постоянную мотивацию. Не секрет, что театре Сац сменился руководитель и его замы. Один из них три года назад купил корейский дизельный джип. Сейчас пробег около 60 тысяч. К сожалению я не могу отмахиваться от его проблем, но их перечень просто пугает: Отказ АКПП, разрушение радатки, расход масла около 800гр на 1000км, отказ стартера, несколько проблем с ходовой. Бог бы с ними, с этими проблемами, но после трех зим невозможно открутить болты без горелки, если вообще не приходится высверливать обломок и нарезать новую резьбу. Сейчас проржавел глушитель. Машина 08г выпуска. Посмотрите на БМВ Х5 за теже деньги 08г. Ее от новой не отличить? И это не единичный, а массовый вариант развития событий. Если бы это... стоило ну хоть 800 тысяч, то можно было бы простить, но 1,4млн, это слишком.