Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

про автомобили из салонов.

Вопрос: Расскажу свою историю покупки камри. Может кому-то полезно будет и откроет глаза.<br />
Искал в сентябре-ноябре 2010г. Купил в конце ноября 2010г.<br />
Так вот, сам я живу в Белгороде, за 650 км от МКАДа, поэтому родственники в Москве посоветовали своего хорошего друга, который за небольшие деньги проводил мониторинг салонов и авто.ру. Сам этот человек бывший работник рольфа, который так же имеет связи с менеджерами по продажам трейд-ин.<br />
Я выбирал из Мерсов Е, БМВ Е60 и камри. бюджет мах 850т.р. Год не менее 2005, а лучше моложе. Сразу же человек просмотрел и обзвонил машины на авто.ру и своиз знакомых в автосалонах.... Так вот... НОРМАЛЬНЫХ МАШИН НЕ БЫЛО!!!!! Хотя по объявлениям все было идеально.<br />
Мою камри нашли все таки в салоне по цене выше рыночной, но ее историю так же пробивали и работники салона честно указали на битое крыло.<br />
Я её купил ну и для успокоения проверил в Дэксе, все на 4, крыло битое (в Дэксе промолчал, хотел проверить найдут или нет... нашли)))))<br />
Из всего изложенного можно сделать вывод, что если у вас нет знакомого в салонах - то суваться вообще туда не стоит... себе дороже, но как в моей ситуации, купить б/у хорошую машину там можно.<br />
<br />
P.s. Отъездил на камри уже полтора года и 50 000 км - пока менял только расходники.
ДЭКС: Тут дело даже не в знакомых. Давайте включим логику. Ставим себя на место руководителя автосалона. С учетом большого числа персонала из числа "надстройки" ( охрана, секретарши, продавцы и кучи соучредителей и просто нужных людей) набегает ОЧЕНЬ большая сумма. Плюс аренда (салон на задворках прогорит), коммунальные платежи и расходы на предпродажную подготовку. Таким образом набегает примерно 500 тысяч в месяц минимум на каждые 10 машин в стоящих в продаже и еще по 50 на каждую следующую. Это очень и очень средний салон, больше похожий на стоянку. Теперь надо учесть неравномерность спроса в течении года. В "ходовые месяцы" надо "отбить" убытки за период малого спроса. По моим подсчетам на машинах стоимостью около 1 млн, салон должен заработать не менее 150 тысяч минимум. Какие варианты для этого есть. Один легальный, открытый - брать машины на комиссию. Здесь много добавить сложно, т.к. владелец машины будет не в восторге, если из-за сильно завышенной цены машина будет долго продаваться. Самый реальный, это работа в цепочке, когда одни находят очень дешевые машины (большие пробеги, аварии) и делают из них то, что можно увидеть в салонах: сверкающее и с малым пробегом. Другого пути у них просто нет. Это надо знать и учитывать.
[назад]