Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Q7 и GL

31.03.2012|Q7 и GL
Вопрос: А.А., извините еще раз за беспокойство! Эти машины большие и не влезут к Вам либо вообще не надо их рассматривать в качестве претендентов к покупке (с такими моторами) ?<br />
ДЭКС:  И то и другое.<br />
<br />
30.03.2012 | Q7 и GL<br />
Вопрос: Добрый день А.А.! Подскажите, сможете ли проверить ауди Q7 3.0 дизель? Интересует вариант с Вашего рынка, и еще мерседес GL дизель? Стоит вообще рассматривать эти машины с такими дизельными моторами? Спасибо за ответ. С уважением,<br />
ДЭКС:  Даже капот на них открывать не будем.<br />
<br />
Уважаемый Андрей Александрович! Эти два вопроса задавал я (один человек), а последний пост по q7 писал уже кто-то другой. Два года назад брал у Вас а6 в отл. сост., у ребят в Митино. С большой симпатией отношусь к Вам и всегда с интересом читаю ГЛ, за это время с машиной, несмотря на фси, проблем пока не было. Близкий человек хочет взять что-то побольше (сейчас БМВ е60), вот и интересуюсь этими машинами. Спасибо за Ваше мнение. Пост можно не публиковать. С уважением, Алексей.
ДЭКС: Проблема сейчас для многих состоит в том, что при выборе машины люди часто изучают технические ее технические параметры по каталогам и рекламным буклетам. Иногда пользуются тестами и статьями из журналов. Это фасад здания, а его двор и весь мусор, который на этом дворе валяется проявляет себя потом, после покупки. Уж как мне нравился и нравится до сих пор Ренж Ровер. Есть люди, которые могут себе  позволить обладание этой машиной. Но для меня привязка только к авторизованному сервису, требование специального инструмента и диагностического оборудования для систем "Lukas", ограничение по массе и габаритам для большей части гаражей и подъемников, достаточно высокая и даже легендарная капризность этой машины, к которой жители Британии относятся как какашкам любимой собачки посреди комнаты, для меня делают Рейнж не рациональным. Все сказанное к Q7 относится в еще большей степени, т.к. недостатки аналогичные, а имиджа автомобиля для истинных джентльменов и лоска в нем нет. Есть огромная, тяжелая и очень дорогая куча противоречивых, на 99% невостребованных и бестолковых качеств.  Когда я говорю, что мы не будем поднимать капот на такой машине, это не значит, что у меня работают безрукие лентяи. Представьте себе бюро переводов, в котором работают человек 10 по основным  востребованным языкам. Известно, что с некоторой долей вероятности в это бюро пару раз в год обратятся с переводом с вьетнамского языка. Учитывая особенность этого языка, для этого надо иметь отдельного человека и отдельные шрифты в оргтехнике.  Вам это не выгодно и Вы от этого отказались, объявив об этом всех клиентов. И вот приходит некий человек для перевода и правки нескольких текстов, в том числе одного вьетнамского. Вы, естественно, этот текст не открываете, а он потом на форуме начинает изъявлять неудовольствие по поводу того, что папка с вьетнамским текстом написана не на той бумаге и там не та печать. При этом говорит, могли бы и заглянуть.  Понимаю, что пример не на 100% адекватный, но суть такая. Что касается Мерседеса GL, то окажись у Вашего друга деньги на новый GL, то и проблем нет, но он хочет б/у и сразу встает тот же вопрос, который всегда стоял с Геленвагенами. Машина отличная, но 90% таких машин возит мордастых парней, которые поют песню "эх рано встает охрана".  Причем ездить они будут до тех пор, пока не выжмут из машины все соки, а потом сдадут в салон на продажу. Остается 10% приличных, но их расхватают не выпуская на сторону. Получился очень длинный ответ, но поскольку тема постоянно поднимается, я попытался объяснить свою позицию.
[назад]