Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

11.03.2012|Вопрос
Вопрос: "Ответ: В каждую бочку всегда можно найти ложку дегтя. Так сегодня друзья поделились новостью: на их МЛ W164 с пробегом 70 тысяч "взбрыкнула" АКПП. Обороты большие, а едет медленно. Приехал с ними в сервис. Вердикт печальный - накрылась плата управления внутри АКПП. Со всеми расходами удовольствие стоит 56 тысяч. При этом мастер сказал, что на каждом втором это происходит до 100 тысяч, а на остальных немного позже. Мораль сей басни в том, что время вечных и не ломающихся машин типа Мерседес кончается. На этих W164 стояли на всех 100% бракованные шестерни до 07г, а теперь еще и АКПП ходит, как на Фокусе. Пришли новые времена. Раньше однокомнатная квартира стоила 3 тысячи рублей, а ВАЗ 21011 6100. А сейчас ВАЗ стоит дешевле входной двери в квартиру. Когда спрашивают о том, можно ли с зарплатой в 40-50 тысяч содержать БМВ или Мерседес премиум класса, не говоря уже про Лексус, то к сожалению скорее всего надо отвечать НЕТ. Время, когда любой пацан могу купить старенькую БМВ, которые тогда возили по 2,5-3 тысячи долларов, чтобы укладывать вдоль обочины в штабеля от восхищения местных девиц, кончилось. Сейчас устранение далеко не самой большой проблемы с АКПП стоит дороже и покупать такие машину стоит людям с приличными доходами. Хозяйка этого МЛ услышав про 56 тысяч, даже бровью не повела и только сказала что-то вроде того, что ей надо сделать в неделю пару лишних полостных операций, чтобы компенсировать эту потерю. Короче говоря, скоро надо будет сделать типовой ответ №5 по поводу того, какая машина дешевле в обслуживании: БМВ, Мерседес или Лексус. А ответ будет примерно такой, какой можно услышать от хозяина дорогого ресторана, когда севший за столик человек спросит, что у Вас есть подешевле. Такие наступают времена. "<br />
<br />
наверняка есть отзывная компания по этому поводу или кулланс. <br />
<br />
собственно премиум бренды тем и хороши, что нормально такие вопросы разруливают. Пусть попытаюсь на форумах или в МБ РФ прояснить этот вопрос официально. <br />
<br />
а так, да, ремонт и содержание "от звонка до звонка за копейки" - это уже давно байки. ПРичина6 и механизмы стали сложнее, с большим кол-вом электронники, и как, следствие нужны спец программы для них (тот же Стар для Мерса купить не всякий сервис может), а уж обучится имми -отдельная песня. подписаться на всякие там новости от МБ сервиса и прочая.... вообщем в итоге, конечно, все эти затраты сервиса по данным вопросам увеличивают цену у серых дилеров.  у многостаночников же в итоге универсальные программы и отстающая информация по надежности тех или иных авто.<br />
<br />
Да, содержание и владение авто превращает авто в роскошь.  помоему в 1 из программ рук-во страны такое звучало. ибо дороги и парковки строить еще дороже. проще всех на общественный пересадить.
ДЭКС: Вы совершенно правы. Я много раз хвалил свой дизельный Е70, но при этом, я отлично понимаю риск заправиться плохой соляркой, знаю про возникающие проблемы с раздаткой.  Отлично понимаю, что такое капот из легкого сплава и пластиковые крылья, захватывающие переднюю часть машины. Знаю, что даже легкий перегрев двигателя вызовет более серьезные последствия, чем на других машинах, а уж о строгости подхода к маслу известно всем. Тем не менее, я сознательно сделал этот выбор и хочется в очередной раз подчеркнуть, что машин, которые отвечают всем пожеланиям просто нет и одно достигается за счет другого. Хочешь ездить на машине такого уровня - имей запас средств, для того, чтобы не падать в обморок от возможных трат. Их может не быть совсем, особенно при покупке отличного экземпляра, но на 100% быть уверенным, что ничего, кроме бензина и масла машина не потребует, нельзя. Именно по этому каждый решает сам, пить шампанское или воду из под крана без риска и дешево. Пользуясь случаем, очень прошу избавить меня от вопросов типа "что дешевле в обслуге, БМВ или....". Раз возник такой вопрос, то БМВ не для Вас.
[назад]