Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

РХ5

21.02.2012|РХ5
Вопрос: Брат жены будучи замдиректора фирмы пару лет назад приобрел оный аппарат (неновый) исключительно в целях демонстрации некоего статуса в глазах бизнес-партнеров и клиентов. С ним он просто «задолбался», прежде всего с АКПП. Постоянные проблемы. Причем звонит на сервис, объясняет суть, говорят будет стоить 70 тыс.р. На деле менее, чем в 120 это ни разу не выливалось. Плюс приходилось ждать, поскольку как правило все подъемники постоянно заняты машинами таких же собратьев по несчастью.  В результате от него успешно избавился и пересел на Х5 - четырехлеточку. Ездит уже с полгода. Доволен «как слон» и в плане комфорта, и драйверских качеств и всего прочего. В общем, у человека теперь совсем другое насторение.  
ДЭКС: Спасибо. Очень не хотелось бы по единичным впечатлениям строить выводы. Я очень прошу всех не стестняться меня поправлять, если есть объективная информация и личный опыт. Только так мы сможем не ошибаться в рисовании и так печальной картины.
[назад]