Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Еще раз о дороговизне БМВ

Вопрос: Добый день, Андрей Александрович. Владимир из Белгорода. Действительно, дискуссия свернула не в ту плоскость и ушла в пустоту. Думаю, что истерика по поводу 150 тыс. рублей в год - полный бред. Абсолютно верно сказал корреспондент ГЛ про женщину и мужчин в принципе. Любите машину - и все будет хорошо. Да, она подороже в обслуживании многих марок. Но вы знаете, за что платите. Только и всего. В подтверждение своих слов обращаю внимание на тот же "Авто.ру". БМВ - вторая марка по продаваемости на вторичном рынке (извините за тавтологию) в России. Впереди - только Тойота. Неужели эти две марки продают, чтобы побыстрей избавиться от них? А покупают, чтобы побыстрей продать? Если бы почти каждая БМВ обслуживалась в 100 - 150 тыс. рублей в год - их распродали бы в течение нескольких месяцев по бросовой цене. И ездили бы только богатые ценители марки. Наверное, только в Москве. А на сайте висели бы пара десятков несчастных объявлений. Но, к счастью, такого не будет еще долго. Такие мысли, навеянные статистикой. Как говорится, ничего личного. Прав ли я? Или где-то есть изъян в моих простеньких рассуждениях? Спасибо.
ДЭКС: Это не истерика, а попытка приостановить абсолютно пустые вопросы о том, "сколько примерно....". Не все можно спрогнозировать. Приведу пример того, как иногда купленные в совершенно хорошем состоянии Х5 повели себя совершенно по разному. Я уже писал, что у меня сейчас 5ый по счету Х5. Первый купил в начале 05г. За 7 лет при среднем пробеге в год около 20 тысяч я на ремонты (ТО не в счет) потратил не более 50 тысяч. Больше всего ушло на первый Х5, который я купил в приличном по нашей классификации состоянии. Тем не менее, я  знаю случаи, когда купленные в хорошем состоянии Х5 требовали ремонта АКПП, гильзования цилиндров из-за микротрещины в блоке, которые диагностировать и спрогнозировать невозможно и.т.д.  Я уже много раз встречал ситуации, когда не вполне адекватные люди, совершенно не понимая суть вещей, не понимая или делая вид, что не понимают, что абсолютно любая диагностика не имеет 100% достоверности, а усреднения и обобщения не всегда возможны, начинают потом говорить о том, что когда я покупал машину, Вы мне ответили, что средние расходы 20 тысяч, а я уже потратил 40, ХОТЯ МАШИНУ НА ПРОВЕРКУ ПРИГОНЯТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ.
[назад]