Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Х5е53 Бензин или дизель?

Вопрос: Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, примите, пожалуйста, поздравления уже с грядущим Рождеством и пожелания успехов и здоровья Вам и Вашим сотрудникам . Думаю о приобретении надежного паркетника лет на 5, выбор, думаю, будет BMW Х5 Е53 (на дизель Е70 не потяну финансово, а бензиновый мотор у Е70 не вызывает доверия - хотя, возможно, я не прав - да и размеры у Е70 великоваты). Но никак не могу отпределиться, какой Е53 - бензин или дизель - лучше для моих условий, а именно - Москва и провинция, по которой я раньше ездил на Октавии. Дизелем раньше не владел. Нужна надежная машина, солидная, а манера езды у меня спокойная. На чем остановиться - пока не решил. И бензина и дизеля есть свои плюсы и минусы. В этой связи вопрос - возможно ли найти эти машины в отличном состоянии - или в состоянии, позволяющим довести до отличного - для того, чтобы без особых проблем проездить лет пять (понимаю, что какой-то ремонт придется делать за этот срок), Думаю, придти в Вам в марте - раньше , к сожалению, не могу, и думаю, что к тому моменту я уже определюсь. Читая Вашу ГЛ понимаю, что выбор машин надежных и приспособленных для российских реалий крайне ограничен. <br />
<br />
ДЭКС:  Все зависит от бюджета <br />
<br />
Бюджет до 35 тыс. евро (до 1.5 млн. рублей). Но я стараюсь не особенно отталкиваться от бюджета (хотя деньги даются не легко), а хочу понять, что именно мне нужно. В принципе, бюджет немного гибкий....Главное, нужна качественная машина в отличном состоянии - но вот е70 уже великоват. Поэтому и пытаюсь узнать, остались ли е53 в отличном состоянии - и что лучше - бензин или дизель. Меня подкупает ремонтопригодность е53. Спасибо заранее, и извините за путанный вопрос...Как говорят, хочеться большого и светлого...а вот что именно - das ist gute Frage...
ДЭКС: Es ist die sehr richtige und aktuelle Frage. Ситуацию понял и оценил. Даже "пропустил через себя", т.к. сменил Е53 на Е70. Но тут начинают действовать не только технические понятия, но и понятие выгоды, а с Вашим бюджетом если Вы купите отличный дизельный Е53 за 1,2 млн. в недрах организма заведется сверчек, который начнет проедать Вас тем,что имея деньги на Е70, Вы купили Е53. Это выражается в том, что на светофорах и в потоке начинаешь задерживать задумчивый взор на Е70, а если при этом в салоне кто-то спросит "а это более новая модель?", то начинаешь испытовать досаду. Уже более полугода катаясь на Е70, я постоянно нахожу в нем много достоинств и прежде всего ощутимо более высокую прочность и надежность ходовой части, а также удивительно высокую шумоизоляцию и комфорт на неровностях. Лишние 20 см в длину при заезде в гараж мешают мало, а вот 6см в ширину в моем узком гараже сильно осложняют заезд. Это единственный для меня минус. Что касается возможности найти Е53 дизель в хорошем состоянии, то она есть, но не стоит забывать, что такие машины не часто продают в ом состоянии, в котором можно найти сейчас Е70.
[назад]