Вопрос
Вопрос: Скажите, как проверить историю,реальность пробега. Если, допустим, автомобиль обслуживался только у ОД. Значит ли это, что если я обращусь к любому ОД этой компании, то смогу поинтересоваться историей авто? Т.е. есть ли у них одна база данных? Спасибо.<br />
ДЭКС: Не стоит верить в эти сказки. Когда спецы занимаются подготовкой машины к продаже, особенно в автосалонах, такой ерундовый вопрос, как договориться с базой ОД, они решают легко. Это не Германия, где за такое могут отправить в тюрьму.<br />
<br />
Добрый день. Полностью подтверждаю тезис что это сказки! Авто б/у стоящие на продаже в ОД по мимо наведения внешнего лоска проходят еще хорошую чистку в истории данного авто, количество и частота обращений, сложность ремонта и т.д. Манипуляции с историей делает как сам ОД так и сам владелец за определенную " благодарность" .Когда машина находиться на обслуживании у ОД ее ведут как правило один или двое мастеров приемщиков, предприимчивые граждане заводят с ними взаимовыгодную дружбу, что бы и авто приняли без очереди и сделали побыстрее и получше и нивелировать отказы по гарантийным случаям.Подобные отношения приводят к известным историям о снятии нужной запчасти с рядом стоящей машины менее предприимчевого клиента. В любом ОД столько "мелких" нарушений среди персонала что договориться с коллегой из другого отдела что бы убрал из истории несколько пунктов не проблема. А представители обычных автосалонов тоже " чистят" авто зная любовь некоторых граждан к левым деньгам. <br />
Это не обвинение всех без исключения ОД и их сотрудников, нет, но если всем известные факты имеют место быть, то как зная их можно доверять показаниям одометра и сладким речам продавца?! Необходимо независимое мнение и оценка состояния людьми безупречную долгую репутацию.<br />
Сколько раз обсуждалось, что сам по себе пробег не являеться четким критерием оценки состояния. Авто может иметь пробег и под 300 000 при этом его хозяин технически грамотен, идеально соблюдает все регламенты по ремонту, не экономит на запчастях и имеет остаточный ресурс в 70% от номинала. А машина внешне идеальная с маленьким пробегом могла быть использована как персональная, это касаеться не только представительского класса но и джипы и е- класс, при офисе, всякие менеджеры, дети в школу- институт и т.д. По пробегу прошла мало а водитель редко глушил авто зимой греясь летом остужаясь. <br />
Спасибо.
Отдельный бизнес у них, это снять отличный агрегат с машины стоящей на ТО или гарантийном ремонте, а Ваш изношенный поставить на гарантийную машину и так по кругу.