Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Покупка авто

Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! Хотел спросить Вас как эксперта в авто. Живу в небольшом городе (регион) давно присматриваюсь к МБ 203 всю жизнь ездил на отечественных авто. Нашёл вроде неплохой вариант (на первый взгляд) МБ 203 европеец 1 хозяин в России с 2009 года пробег 230тыс. двигатель 143 л.с. коробка механика (мне кажется предподчительней для меня и проще в обслуживании). Вопрос собственно к Вам или в зал как этот двигатель (удачный неудачный) и смогу я содержать этот авто с зп 30тыс, пробеги в год 5-7 тыс летом в основном. Имеется ввиду если после проверки машина окажется в приличном состоянии. Сам не механик в авто не лазию да и желания времени нет. Заранее благодарю, извиняюсь если много "воды" налил не по существу.
ДЭКС: Это самый лучший для Вас вариант, но и мотор этот, тот самый знамениты 271, на котором стоит однорядная цепь и которую обязательно ЗАРАНЕЕ надо менять до пробега в 120 тысяч, после которого резко повышается вероятность ее обрыва или перескока. Это практически выводит мотор из строя. Других проблем с мотором нет. Я специально даю возможность высказывать тут разные мнения, потом их анализирую и даю свою рекомендацию. Мотор в плане цепи точно неудачный, но на любую дырку есть затычка и менять цепь раз в 120 тысяч не так страшно, если учесть, что это будет примерно раз в 5-5 лет. Других проблем у машины нет. Я рекомендую всем нашим клиентам. которые пока не знают, когда менялась цепь, приезжать к нам на эту замену.  Работа не быстрая и для исключения лишних трат, целесообразно на первом этапе разобрать, оценить состояние натяжителей и башмаков и потом заказывать то, что нужно. Хотя есть мнение, что надо менять все детали механизма цепи. С этим можно также согласиться. Цену не помню и прошу зал поделиться тем, сколько это обычно стоит?
[назад]