Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

re re re Новая Гранд Витара

Вопрос: 02.12.2011 | re Новая Гранд Витара  <br />
Вопрос:  <br />
Вопрос: Много ли потеряет этот автомобиль в стоимости, если сейчас я куплю новый, а года через 3-4 продам?<br />
<br />
ДЭКС: Очень. <br />
<br />
1.ЕСЛИ СЕЙЧАС КУПИТЬ ЗА 800000 РУБ,ТО ГОДА ЧЕРЕЗ 3-4 СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ?<br />
2.ПОСЛЕ 08 Г СГВ ОБНОВИЛАСЬ,НАСКОЛЬКО ОНА СТАЛА ЛУЧШЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?<br />
<br />
ДЭКС:  Это какая же новая СГВ стоит 800?  <br />
вЫ НЕ ПОНЯЛИ,РЕЧЬ ИДЕТ О Б/У ЗА 800000 РУБ,КОТОРОЙ 3-4 ГОДА,КОНЕЧНО.ОТВЕТИТЕ?
ДЭКС: Понятно!. Давайте посмотрим на СГВ 2. Если вернуться лет на 5 назад, а уж на 3 точно, то минимальная стоимость вполне хорошей СГВ2 была примерно 500-550 тысяч. Сейчас для СГВ2 она практически не изменилась. Причин много, но главная состоит в том, что постоянный рост цен на новые машины с одновременным ухудшением их потребительских качеств, в особенности для России, приводит к тому, что человек, который решает, что купить, сравнивает новые за 0,9-1,2 млн, которые служат лет 5 с той же СГВ за 550, которая прослужит эти 5 лет точно, но в цене практически не потеряет. При этом, на машине рама, цепной мотор и обычная СГВ, в отличие от FSI, вариаторов и бумажных кузовов. Я не говорю, что все ринулись в сторону от новых, но постоянно увеличивающаяся разница между новыми и их гораздо более породистыми аналогами б/у приводит к тому, что на машины, подобные СГВ цена практически не падает.
[назад]