Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

х5 дизель 184л.с.

Вопрос: 13.11.2011 | Х5 Е53<br />
Вопрос: Здравствуйте А.А. Присматриваю себе дизельный Х5 до рестайлинга.<br />
1) Устанавливаемый на него двигатель M57306D1 такой же "наиболее приспособленный" для России как и рестайлинговый?<br />
2) Сможете ли Вы проверить Х5 с таким двигателем?<br />
п.с. бюджет на авто 900т.р., вроде это максимум для этих машин судя по рынку на сегодняшний день, года через 3 цены сильно упадут?<br />
ДЭКС:  Это другой двигатель и его репутация совсем туманная. Что касается бюджета, то без 1,1млн и дизельном Х5 лучше не думать и ждять снижения не стоит. Слишком велик спрос и велик срок службы. <br />
<br />
Уважаемы Андрей Александрович, не могли бы Вы как можно подробнее охарактеризовать Х5 с таким двигателем, возможно есть с кем посоветоваться из дизелистов?<br />
Для меня динамика стоит на втором плане, а вот надежность и экономичность на первом.<br />
В альтернативе ответили, что например форсунки на него стоят 10т.р.<br />
Заранее благодарен.<br />
Если я найду понравившийся вариант, сможете проверить в полном объеме ?
ДЭКС: Проверить сможем и тогда будет предметный разговор о данном конкретном моторе. Чтобы про него не говорили, но если при пробеге около 200, а меньше и быть не может, он окажется хорошим, то это пересилит все досужие рассуждения. Главное, сообщите когда приедете. Контролировать эту проверку буду сам, как говорится, из научного интереса.
[назад]