Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

муки выбора

Вопрос: Добрый день.<br />
Сейчас у меня Ceed 2009г.в. (брал новую). Всё бы хорошо и меня этот автомобиль полностью устраивает в плане поездок по городу с работы на работу или в магазин. Вот уже почти за 3 года ни единой проблемы с машиной не было.<br />
Но всё таки хотелось бы заиметь второй автомобиль для легких вылазок на природу летом, для поездок на дачу, в другие города в глубь России, который был бы более мощнее, более безопаснее для семьи (а значит больше и тяжелее), чем С-класс. Сам очень давно смотрю на Б/У X5 и почти созрел на Е53 3.0d, однако, уже неоднократно слышал отзывы, что Е70 лучше по всем параметрам. Хоть на чуток, но лучше. А по ходовой намного лучше (надёжнее). Но 2млн. я ПОКА не готов потратить на E70 3.0d, а вот 1,5-1,6 готов, но это уже бензиновый мотор только. Теперь к Вам у меня несколько вопросов:<br />
1. Что на ваш взгляд лучше E53 дизель или E70 бензин?<br />
2. Что более надежно в плане критичных поломок E53 дизель или E70 бензин?<br />
3. Что более востребовано у угонщиков Е53 дизель или Е70 бензин?<br />
4. Что более дорогое в обслуживании Е53 дизель или Е70 бензин? (а я хочу поддерживать автомобиль в идеальном состоянии)<br />
5. На динамику как таковую мне всё равно. Лишь бы была хорошая плавность хода и удобно совершать быстрые обгоны. В этом дизель предпочтительнее?<br />
<br />
Ну и несколько вопросов личного характера, что меня смущает...<br />
6. Я совсем не хочу выделяться на дороге, во дворе. Мне 27 лет. Я понимаю, что Е70 очень хороший автомобиль по качественным и техническим параметрам. Но ведь соседям не объяснишь, что я его купил за те же деньги, за которые этот же сосед купил хундай санта-фе или СРВ новую. Или на дороге все будут думать "вот мол, этому молокососу родители купили машинку или на папкиной машинке катается". А я верю в карму:) И очень не люблю, когда мне завидуют или говорят плохо. Что Вы можете мне посоветовать? Чтобы я забил на мнение других?<br />
7. А может быть рассмотреть X3 3.0d? Он менее выпендрёжный, но цена будет 1,2-1,4 как я понимаю, но новее годом. Но и плавность хода и комфорт у него скорее всего хуже, чем у X5. Или не хуже? И как вы бы ответили на 1-5 вопросы по сравнению E70 и X3?<br />
П.С. с удовольствием бы рассмотрел E-класс W210 года 2007, но т.к. у меня уже есть одна легковушка, которой мне достаточно, то вторую хотел бы именно паркетник/кроссовер.<br />
П.П.С. Извиняюсь за много букв.
ДЭКС: Очень интересный вопрос, хоть и длинный и мне также не удастся ответить кратко. И так по пунктам:
1.На этот вопрос нет объективного однозначного ответа.
2.По ходовой ОЧЕНЬ существенно Е70. Я еще раз хочу подчеркнуть, а сомневающимся просто посмотреть на подъемнике,  какова "могучесть" деталей. В остальном, надежность на одном уровне, хотя сложность электроники на Е70 выше.
3. Я с юмором отношусь к таким страхам. Это примерно аналогично рассуждению о том, что чаще падает на голову: сосульки или кирпичи.   На несколько десятков тысяч таких машин, в месяц угоняют 1 -2. Стоит ли это таких страхов? Не надо бросать машину где не поподя.
4. У учетом могучей подвески, дешевле Е70, но и машина в хорошем состоянии гораздо дороже, поэтому, постановка вопроса не совсем корректна. Можно применить британскую поговорку о том, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Но пример с еще более дорогим Ренйж Ровером это опровергает. Машина очень дорогая, а ломается, как Волга.
5. Это очень индивидуально. В секундах разгон у бензина и дизеля отличается мало, но по ощущениям мне больше нравится дизель.
6.Я поменял серый Е53 на серый Е70 и сохранил старый номер. Могу сказать, что 80% моих знакомых и соседей не поняли, что я поменял машину, а подкованные автолюбители сами ходят под богом и отрицательную энергетику обычно не излучают. Мойте пореже, не гремите сигнализацией и не ставьте машину на газон или детскую площадку и соседям будет до большого барабана, на чем Вы катаетесь. А на дороге в потоке сейчас мало кого можно удивить.
7. Не стоит.  Кроме того, их предельно мало.
[назад]