Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

25.09.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! С грустью вынужден снять перед Вами шляпу. Если помните, еще весной спрашивал у Вас по поводу покупки осенью дизельного Х5 Е70 и Вы тогда сказали, что в нашей стране на такой срок загадывать нет смысла и осенью цены на них могут подскочить. Мы тогда над Вами посмеялись с друзьями, а сейчас кусаем локти. Если деньги в рублях, то весной евро стоило 39 рублей и дизельный Х5 08г битурбо, как я хочу, стоил порядка 2 млн. Я полагал, что к осени его можно будет купить за 1,7млн. А сейчас, при курсе 43 то, что стоило 2 млн, стало стоить 2,2млн. Т.е. каждые 100 тысяч в кармане превратились в 90. Я понимаю, что Вы в отличие от меня, не экономист, а отличный опытный практик и в нашей "мутной воде" ориентируетесь гораздо лучше. Очень прошу Вас дать несколько советов, как вести себя в надвигающейся финансовой "непонятке". Огромное спасибо. Сергей.
ДЭКС: Специально выделяю ответ зеленым цветом, т.к. последние дни этот вопрос мучает очень многих.  Ничего нового не происходит. На моей памяти с 91г такое было уже минимум раз 5. Учитывая полную неопределенность, всегда в такой ситуации не выгодно держать деньги на машину, причем в любой валюте, т.к. совершенно неизвестно какая пойдет вверх, а какая вниз. Практика показала, что в такой ситуации надо успеть схватить тот автомобиль, который человек продает не привязываясь к курсу. Т.е. он хотел продать машину за 500 тысяч в августе при курсе евро 40 и он продает ее сейчас за эти 500, а не 550, как мог бы. Таким образом, сразу надо отбросить всех продавцов - юридических лиц, типа автосалонов, которые мгновенно реагирую на такие вещи, хотя их менеджеры будут доказывать, что это не так и они "распродают по летним ценам".  Мы всегда в таких случаях связывались с непосредственными перегонщиками - одиночками, которые очень чутко реагирую на ситуацию и умеряют аппетит на единичной машине, понимая, что спрос вырастет и лучше успеть продать дешевле три машины, чем сидеть с одной долго по завышенной цене. Что касается наиболее востребованном сейчас варианте - дизельном Е70, то это реально выгодное вложение денег. Машины совсем не падают в цене, т.к. им нет аналогов по всем показателям. Я сейчас открыл перед Александром новые возможности по таким машинам и те, кто хочет реально отличные варианты (сразу подчеркиваю, что отличные, не значит дешевые, а просто в отличном состоянии и по вполне средней для них цене).  Если кого-то это интересует, рекомендую связаться с Александром и застолбить себе такую машину.
[назад]