Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

27.08.2011|Вопрос
Вопрос: 26.08.2011 |  Про невозможность покупки современных машин.<br />
Вопрос: Короткая история. Мама меняла манишу. Бюджет был 2-2,2 млн. Были осмотрены и изучены:<br />
1. БМВ Х1 - поганый мотор N-серии, нет запаски, какой это паркетник с 140 мм под передним бампером....<br />
2. Новый Лэнд Ровер Эвог - поганый фордовский мотор с ТУБИНОЙ и непосред.впрыском, не захотела работать на обслуживание.<br />
3. Инфинити ЕХ 25 - вроде все неплохо, но клиренс 138 мм... Смысл в такой машине?<br />
4. Новая Х3 - поганые моторы, нет запаски, за эти деньги машина пустая.<br />
5. Мерседес GLK - вообще странная машина, но наиболее пригодная для России видимо, но одна уже в семье есть.<br />
6. Ауди Ку 5 - поганый мотор, еще более поганая коробка...<br />
Вообщем, несмотря на то, что окружающие крутили пальцем у виска, мама почитала ГЛ и приобрела в состоянии нового Х5 4.8 2008 г.в. Хотела трехлитровый, но отговорили механики..<br />
ДЭКС:  Веселая история на ночь. Сплошной оптимизм, но все так и есть. <br />
<br />
Насколько я заметил, сейчас вообще тенденция из паркетника по клиренсу делать седан, а продавать по цене паркетника. Обо всех остальных поганых тенденциях я и не говорю, тысячи раз обсуждалось.
ДЭКС: Это не поганые тенденции, а нормальный эгоизм западных автопроизводителей. Зачем им клиренс? Зачем им осторожничать в плане качества топлива и пыли в воздухе. Нет там таких проблем. Я уже рассказывал о разговоре в комитете по транспорту ГД, когда на перечисление этих вопросов ответили, что "ну и отлично,  чаще будут покупать новые машины и чинить старые".   Такие машины, как W124 и Ауди 100, не говоря уже о Пассате Б3, которые могли перемолоть все наши особенности и служить по 20 лет, остались только в воспоминаниях и у счастливых бережных обладателей таких машин, которые их продавать не торопятся. Чем заменить?
[назад]