Вопрос:
Андрей Александрович! Я знаю, что Вы сейчас занимаетесь поиском нескольких Е70 и пока не можете найти. Я сам очень пристально отслеживаю все предложения по дизельному Е70 по цене 1,7-1,8млн и не могу понять, в чем сложность? Предложений, не могу сказать, что много, но они есть и многие производят впечатление достойных.
ДЭКС:
Поскольку при поиске именно этого автомобиля я сейчас помогаю Александру сам, попробую ответить, для пущей наглядности, схематично на неком абстрактном примере. И так, в диапазоне цен около 1,7млн. в объявлениях постоянно висят порядка 40 предложений дизельных Е70 в регионе г. Москва. Первый этап - оценка самих объявлений. Не стоит забывать, что продавцы машин чаще всего люди не глупые и составит текст так, чтобы он смотрелся достойным они умеют. Но желание сделать его особо достойным их часто выдает. Так фразы при "три дня из Германии, в состоянии новой, любые проверки, иногда ездила жена, имеющая еще пару машин" ничего не добавляют к смыслу и скорее рождают первые подозрения. Далее, следует осмотр фото. Отдраенная машина на фоне некого солидного интерьера автосалона еще больше подкрепляет подозрения. Я подчеркиваю, что это только подозрения в том, что человек слишком сильно делает акцент на внешних факторах. Далее я всегда начисто отметаю все предложения автосалонов. Объясняю почему. Слишком хорошо знаю "всю кухню" этого бизнеса и цены на машины в Европе, особенно на дизельные Е70, вполне могу предположить, что хороший экземпляр такой машины 07г. может оказаться в автосалоне по цене 1,9-02млн, но за 1,7 никогда, т.к. салон меньше 10% к цене не прибавляет. Сразу из 40 предложений остается примерно 15. Далее, начинает оказывать роль подбор цвета машины и салона. Можно смело говорить о том, что 99% наших заказчиков, покупая машину за такие деньги без восторга отнесутся к цвету салона, который наводит на мысль, что предыдущий хозяин не любит пользоваться туалетной бумагой, но не хочет, чтобы соответствующие пятна были заметны. К сожалению, не менее 5 из 15 отсеиваются по этой причине. Теперь о показаниях спидометра. Когда в объявлении на дизельном Е70 в нижнем ценовом секторе фигурируют пробеги 50-80 тысяч км., а не миль, мысль о том, что 100 тысяч скрутили, приходит в голову сразу особенно, если к этому еще прибавляют некие записи в сервисных книжках. В результате, из 10 остается 2-3. Далее следует звонок. Не могу сказать, что я очень большой психолог, хотя диссертацию писал близко к этой теме, но определенные впечатления от телефонного общения остаются. Иногда приходится пользоваться "звонком к другу", а именно, звонить знакомым гаражистам в Бельгию или Германию и узавать, правда ли данная машин была куплена у мьсе Жака или хера Дитриха и оказывается, что куплена она была у Абдула или Ибрагима, скупающего битый хлам, а купчая была куплена в порту Антверпена в фирме "Мираби". И заключительный аккорд - предложение приехать в ДЭКС на проверку. На это соглашаются или большие авантюристы или люди уверенные в состоянии своей машины. Причем, очень часто сразу соглашаются, но потом порывшись в интернете, отказываются, предлагаю поехать поближе к дому или к ОД. Вот и оказывается, что из оставшихся 2-3 остается дырка от бублика. Но наступает следующий день и поиск повторяется. Кто ищет, тот обрящет и очень редко бывало так, что мы делали "хенде хох". Но бывало.