Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

16.06.2011|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Не сочтите мой вопрос нахальным, но мне несколько лет назад удалось воспользоваться Вашей консультацией по подбору машины, а сегодня я присутствовал при общении Александра с клиентом. Ничего общего нет. Вы ведете разговор жестко и явно не даете человеку с Вами поболтать и отклонится от цели разговора, а Саша ведет разговор мягко и это явно провоцирует, как я видел сегодня при его общении с клиентом, как говорят молодые, "выносить ему мозг" своими капризами и сомнениями. Скажите, Вам часто приходится вмешиваться в его общение с клиентами? Михаил.
ДЭКС: Не часто, но похоже, что сейчас придется. Если говорить о сегодняшнем случае, то вопрос стоял о подборе Х5, который затянулся на длительный срок, т.к. хороших машин при фиксированной стоимости остается все меньше и меньше. Если мы говорим об одном и том же, то речь идет о машине у которой на капоте обнаружен слой покрытия в 0,5мм, т.е производилась косметическая покраска капота. Это послужило поводом для сомнений у клиента на предмет того, стоит ли брать такую машину. Я и в самом деле в такой ситуации  не стал бы вдаваться в спор. Если Вы пришли в ДЭКС за подбором машины и доверяете нам, то не стоит навязывать нам свои взгляды на "хорошо и плохо". Косметическая покраска не является недостатком и не должна служить поводом для отказа от этой машины и продолжения поиска, тем более, что выбора нет. Если не нравится наш поход к подбору, можно поехать в АТЦ "Москва". Там много отличных машин, которые никогда не были в аварии, имеют пробег не более 50 тысяч и еще Вам пообещают гарантию. Надеюсь, со временем Александр перестанет терпеть капризы, но навязывать ему свой стиль общения с людьми я не хочу. Да и школа жизни у нас была разная. В моей школе капризные отскакивали на счет "раз".
[назад]