Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

11.06.2011|Вопрос
Вопрос: Коль скоро зашла речь об ответственности дилерских сервисов, как сотрдник Московского городского суда, могу сказать, что подобные заявления поступают по 2-3 в месяц. Мы никогда не принимаем их к рассмотрению, так как регламент работы деятельности ОД строго определен производителями машин и там нет ни слова о проверке подержанных машин. Соответственно, нет и ответственности. Как автолюбитель, могу добавить, что продавцы машин очень любят возить машины на проверку к ОД, так как при отстуствии ошибок, которые можно стереть перед проверкой, они ничего не проверяют. Разве только подергают подвеску и насчитают на огромные суммы то, чего нет. Что касается ситуации с проверкой Е90, то человек сам сделал все, чтобы его обдурили и получил. Сейчас размахивать кулаками абсолютно бесполезно.
ДЭКС: От себя могу только добавить, что когда продавец прикрывается словами о том, что поедет на проверку только к ОД, а еще не дай бог, только. к определенному, советую от машины сразу отказаться.
[назад]