Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

В6 дизель

12.03.2011|В6 дизель
Вопрос: В продолжение темы.<br />
Дизеля на В6 надёжны,беспроблемны,экономичны.Надо только понять одну вещь.В Германии трёхлетнийавто запросто может быть с пробегом 300тыс.Не такси,не прокат.Просто немцы берут дизель чтобы много ездить.Обычный пробег такого авто как В6 дизель 50тыс.км.Иногда 40тыс.но не меньше-запомните и никогда не верьте в сказки про бабушек ездящих в булочную по выходным.3года и 150тыс.это минимум.Таким образом,покупая дизель с пробегом 150-200тыс.Вы получаете авто с поменяным ГРМ(там он на 150тыс.меняется,потом на 300 с помпой),устранёнными косяками,к-рые как правило к этому моменту и вылазят.И еще 150 он ходит без проблем,в т.ч. и турбина.Другое дело,что могут впарить авто с пробегом в 300-350тыс.запросто.Но дешево.И тут получите проблемы за свои деньги,и немаленькие.<br />
По этому,лично моё мнение,брать только привозную машину.Дилерских здесь дизелей нет почти.Брать у знакомого перегонщика-чтоб не обманул.Только он знает реальное состояние авто и пробег.Если знакомых нет-обратитесь в ДЭКС,у них есть проверенные перегонщики,именно по дизелям В6.Не стоит боятся авто с пробегом 180-200тыс.км.Если их эксплуотировали нормально,с регулярным ТО.Тут главное на такси,прокат не нарваться.Поэтому очень играет роль репутация перегонщика.Но соответственно,даже при небольшой марже,цена хорошего дизеля дешевле 650-700 думаю вряд ли будет.
ДЭКС: Согласен на все 100 и еще могу добавить, что предлагаемые через нас дизельные Б6 чаще всего имеют реальные пробеги, отличные от нарисованных на одометре и перегонщики, которые из честных, с грустью рассказывают, что можно до хрипоты говорить, про то, что пробег 200 тысяч для них ерунда, но это всех пугает. Плюнешь, скрутишь пробег до 80 и они счастливы. А подумать, что в Европе дизель с таким пробегом стоит дороже, чем у нас, причем без доставки и таможни, никто не удасужиться. Нам они всегда честно говорят о реальном пробеге.
[назад]