Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

реплика из "зала"

Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте.<br />
спасибо за Вашу работу (приобретал через ДЭКС свой автомобиль) и за то что в горячей линии поддерживается клубная составляющая общения (не только вопросы по поиску и выбору но и обмен мнениями)<br />
в ответ на ПОСТ "Безопасный, надежный внедорожник для семьи. 10-ти летний. Бюджет на все 580т.р."<br />
возможный вариант Гранд Чероки с авторынка - хорош, НО расход топлива и налог на мощность, при Вашем доходе 50 т.р. нужно все просчитать с калькулятором.<br />
<br />
сейчас сам нахожусь в состоянии "оценки реальных потребностей-необходимостей-рисков" в вопросе перехода на полноприводный авто (правда бюджет выше) из напрашивающихся решений: МЛ, Х5, ХЛ7 - минусы что и у Гранда.<br />
<br />
в ответ на "хныканье про большой расход у внедорожников" странно слышать такое от владельца нексии с расходом 14 литров. да я хочу большеобъемный авто с полным приводом и возможно меньшим расходом топлива, поскольку в моем случае автомобиль является средством удобства и передвижения для семьи, зарабатывать не позволяет и требует только затрат, и да - для меня (при расходе на моем В6 дизель 6-9 литров лето-зима) расход в 20 на сотню кажется огромным, и поэтому следует прийти к взвешенному решению и найти (для каждого) соотношение - затраты на владение авто с одной стороны и отдача от машины с другой. в моей ситуации (поскольку скоро зиме конец) покупка переносится к концу года, когда будет ясен бюджет на покупку (в идеале дизельный кроссовер, при невозможности и сохранении острой необходимости, хммм - Хайлендер, Сиенна, Субару аутбэк). но следует иметь в виду что к концу года возможно вообще на российском рынке кончатся приемлемые подержанные машины
ДЭКС: Дизельные внедорожники активно возят из Европы, но и стоят они очень дорого, а компромиссов между расходом и большим объемом среди бензиновых просто нет.
[назад]