Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

03.03.2011|Вопрос
Вопрос: 03.03.2011 | Авторынок, недорогие предложения  <br />
Вопрос:  Андрей Александрович, здравствуйте! <br />
У вас на авторынке выставлены два вот таких экземпляра:<br />
1. http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2473&">http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2473&;binn_rubrik_pl_catelems4=260<br />
2. http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2458&">http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=2458&;binn_rubrik_pl_catelems4=144<br />
Чем эти машины грозят владельцу в плане денежных затрат на эксплуатацию? При условии, что по вашей терминологи оба авто в хорошем состояни.<br />
Спасибо!<br />
<br />
ДЭКС:  На такие вопросы я могу ответить только после проверки.  <br />
**************************************************************************<br />
Зайдем с другой стороны :) <br />
BMW 5er (E34) 535i (211Hp) 91г.в., пробег (якобы) 310000, основываясь на вашем опыте, какие наиболее характерные неисправности встречаются у данной модели, и насколько они устранимы своими силами. Сколько будет стоить проверка такой машины у Вас, и стоит ли тратить деньги на её проверку вообще? Если судить по этому:<br />
------------------<br />
"Единственно тем, что продавцы уверены в  хорошем состоянии именно этих машин, по сравнению с другими привезенными ими автомобилями, которые они в ДЭКС никогда не повезут, так как после этого им дорога в ДЭКС будет закрыта, да и репутация в своей среде будет подорвана. Другое дело, что далеко не всегда они сами могут знать о скрытых проблемах, которые выявляются в ходе проверки, но точно одно - из десятков привозимых машин, нам в авторынок ставят единицы, только тогда, когда перегонщик совершенно твердо уверен, что не покупал машину после аварии и на ней им лично не скручивался спидометр, что в 90% имеет место на остальных машинах."<br />
------------------<br />
надежда есть.
ДЭКС: Если учесть, что моторы БМВ ходят по 400-500 тысяч без напряжения и если предположить, что владельцы этой машины не перегревали ее и не упускали масло, то в самом рядовом случае можно ожидать смену свечей, чистку форсунок и ряд работ по ходовой, самой тяжелой из которых является смена бумелагеров. Но вопрос вообще надо ставить с другого конца. Если БМВ 5ой серии 91г стоит 310 тысяч, то покупать ее стоит только в том случае, если объем требуемых вложений, исключая внешние недостатки, составит не более 20-30 тысяч. Причем, для каждой конкретной машины эти расчеты свои и зависят от реального жизненного цикла машины и ее остаточной цены. Чтобы меня не начали заваливать вопросами по всем машинам, сразу хочу сказать, что постоянные посетители сайта видят мое прохладное отношение к ряду активно продаваемых автомобилей. А оно прохладное именно по той причине, что через 20 лет, т.е. возраст этой БМВ, которая еще может прослужить лет 5 без проблем, ети уже через 10 лет не примут даже на переплавку по цене вторчермета.
[назад]