Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

26.02.2011|Вопрос
Вопрос: "Главная проблем в том, дизельный Е-класс, это основная машина такси и других разгонных вариантов. У большей части таких машин в продаже пробеги за 300 тысяч, а выглядят, как новые".<br />
<br />
не понятно, почему это причина отказа в поиске? разве не для того нужен ДЭКС, чтобы, в т.ч., определять реальный пробег?<br />
или когда доходит дела до MB Е-Klasse ДЭКС теряет свои способности?<br />
<br />
ДЭКС: Разница в трудозатратах по нахождению хорошего варианта. Когда надо проверить более десятка дизельных машин, чтобы иметь хоть маленький шанс найти хорошую, с учетом стоимости провперки дизеля, нам надо брать за подбор такой машины более 100 тысяч. Вы легко сможете убедится в моей правоте, если начнете сами искать эту машину, каждый раз оплачивая проверку. А цена проверки дизеля в несколько раз выше, чем бензинового.
[назад]