Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендация

Вопрос: Добрый день!<br />
В последнее время замечаю тенденцию у ДЭКСа, что легко даются советы по покупке той, или иной модели (чаще всего БМВ или Мерседес), но когда речь заходит про содержание этой машины, то тут наступает пауза, или ответ вида "а что вы хотите, купил БМВ/Мерседес, значит должен платить!". Я считаю, что это пренебрежительное отношение к клиентам ДЭКСа, т.к.не стоит забывать изначальную цель - это возможность небогатым людям, которые не могут себе позволить новый автомобиль, ездить на хороших поддержанных автомобилях. Это основная аудитория ДЭКСа, люди, которые привыкли считать деньги, не шиковать и выбрасывать на ремонт и ТО большие деньги. Хотелось бы, чтобы вы изменили свою точку зрению, а то неприятно читать, что содержать Х5, всё равно, что чистить ботинки, а кто не может - колхозник, который должен купить новый Логан. Всё таки основная аудитория ДЭКСа, это всё таки не олигархи, а просто люди, если бы было много денег, то большинство предпочло бы новый X5/X6, и про расходы даже не думало, а тот, кто покупает БУ - изначально ищет экономии средств.
ДЭКС: Абсолютно с Вами не согласен. Я именно вижу свою задачу в том, чтобы помогать людям отфильтровывать желаемое от действительного. Подсчитывать расходы на разные машины надо только так, как положено по правилам сравнительного анализа, т.е те расходы, которые будут на машины одного класса неизбежны для любой марки, из расчетов должны вычитаться. Если сравнивать Х5 и Туссан с 3х литровыми моторами, то, налоги, страховки, мойки, масла, резина, коврики, сигнализации будут примерно равны по цене. Интерес представляет разница в стоимости устранения внезапных поломок за сравниваемый период. Соответственно, как и расходы на крем для ботинок от Пазолини и фабрики Красный Октябрь будут примерно одинаковые. Я слишком часто, т.е. практически каждый день, вижу, как простые нормальные люди на последние деньги покупают недорогой Мерседес, а потом выясняется, что в него надо вкладывать кучу денег. Именно по этой причине я и подчеркиваю, что Мерседесы бывают или хорошие или дешевые и социальная справедливость здесь не применима. Это машины для относительно обеспеченных людей или для рукастых "самоделкиных". И мое видение истины в этом вопросе состоит в том, что лучше сразу человеку объяснить что многих можно обеспечить Калинами и "шестеркаи, но не Мерседесами и честнее рекомендовать купить хорошую Калину, чем плохой Мерседес, а если от Калины тошнит, то надо копить дальше, а не покупать себе проблему с трехлучевой звездой, но плохо вращающимися колесами.
[назад]