Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

W211

07.02.2011|W211
Вопрос: Ответ:  Обычно все натыкается на предложение приехать в ДЭКС на проверку. Начинаются разговоры о том, что у меня и так полно покупателей и рядом есть свои сервисы, да и машина такая, что ее проверять не надо. Потом, даже если и договорились и мы зарезервировали место и время, а покупатель приехал и сидит в офисе, продавец может не приехать, не позвонить и еще отключить телефон. Еще интереснее, когда машину проверили, с покупателем ударили по рукам, а потом начинаются фокусы с выключением телефона. бросанием трубки и в конце концов становится ясно, что человек передумал продавать или нашел более выгодного покупателя без проверки. Ну скажи ты, мужики, нашел более выгодный вариант, уж извините гада. Так нет, начинаются эти детские мерзкие прятки. Ну ладно 1-2 раза в год, так нет, таких вариантов не менее 30-40%. <br />
<br />
Спасибо!<br />
<br />
Да уж!!! Что-то похоже на то, когда даешь человеку в долг, а когда настает срок возврата он вместо того чтоб объяснить ситуацию по которой он не может в срок вернуть начинает играть в прятки с выключением телефоном...<br />
<br />
Хотелось бы услышать ваше мнение:<br />
<br />
Есть что-то в рестайлинге, не считая внешнего вида, ради чего стоит увеличить бюджет и взять именно рестайлинг? Что?
ДЭКС: Нет такого. Сразу приходят на ум другие решетки, зеркала, бамперы, но ничего такого, чтобы стоило разницу в деньгах.
[назад]