Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

30.01.2011|Вопрос
Вопрос: Здравствуйте , А.А. официально родающиеся в России сивик хетч английской сборки, седан -Турция....<br />
теперь вопрос: учитывая сложившуюся ситуацию на рынке авто, какой максимальный пробег (думаю для мазды важен пробег) и макс цену рассматривать при покупке мазда 3, 2 литра МКП, чтоб поездить 30-40 т км без проблем и продать не сильно потеряв в цене...?<br />
Ответ:  Вот в том то и дело, что если идет разговор о Мерседесе или подобной машине, то если спрашивать о его состоянии при пробегах до 100 тысяч, то можно говорить, что шанс хорошего состояния очень велик, а с Маздой 3 все сложнее. С одной стороны, здесь не раз говорили, что ездили на таких машинах за 120 тысяч, а есть статистика проверок, в ходе которых и при 60 тысячах износ был высокий. Если с машиной обращались бережно, то вполне может быть хорошей и при 50-60, а может даже и при 100 тысячах, но кто знает, кто и как на ней ездил или хоть раз перегрел? Вопрос стоит иначе, шансы, что такая машина с малым пробегом и сроком службы и имеющая отличный внешний вид, находится в состоянии требующем серьезный ремонт, гораздо выше, чем для машин первой категории.<br />
<br />
и все-таки, с учетом, что найдется с пробегом до 50 т км бережной экспл-ии, какую сумму разумно потратить на 2-х литровую версию с мкп? просто с такой хорошей динамикой в этом классе и в ценовом диапозоне авто нет.
ДЭКС: Когда покупается свежая машина с малым пробегом, надо всегда учитывать причину ее продажи. Если продают Мерседес с пробегом 100 тысяч и в возрасте более 3-4 лет, причина скорее всего в ее плановой замене на новую, а когда продают 1-2 годовалую с пробегом до 50 тысяч, в 50% случаев машина проблемная. С точки зрения конкурентов более высокого класса, возможно более старых, покупать Мазду 3 дороже 500 тысяч не рационально. Не стоит забывать, что мерседесов и БМВ делается все меньше и меньше, а Мазд все больше и больше. Еще раз подчеркиваю, что открыть автору и увидеть сотни предложений таких машин по цене более 500 тысяч, не значит, что надо их покупать, клюнув на искусственную иллюзию того, что "если все так продают, значит она так и стоит". Если в рекламе говорят, что почистив зубы Колгейтом или попрыскавшись дезодорантом, вырастут новые зубы, как у тигра, и все тетки начнут на тебя прыгать в лифте, это всего лишь мираж, который кому-то выгоден. Так и с ценами. Люди купили машину за 800 тысяч, а в силу неких причин решили продать через 2 года и они не готовы к потере половины цены за этот срок. Вот и ставят высокие ценники. Проходит время, никто не покупает и они тихо сливают их по той цене, которую Вы и не узнаете. А мы в своем офисе видим и слышим споры по цене и знаем, за сколько реально машину покупают. Вот и возникает часто у многих мысль, что я витаю в небе и не знаю цен. Даже проследят, сколько времени машина стояла в продаже и как быстро ее купили. А я как раз нахожусь между продавцами и покупателями и вижу реальное состояние дел.
[назад]