Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

покупка в автосалоне

Вопрос: для кого то будет поучительно.............<br />
<br />
Парни, купил в 5 дней назад в салоне РИАВТО (АТЦ МОСКВА) А5 (2литра 211) 2009 год пробег 17000, на гарантии, при внешнем осмотре нашёл только мелкий нюанс- бампер справа у колёсной арки выступал на 2-3 мм. Делал диагностику ТАМ ЖЕ в АТЦ Москва, сказали всё путём, но они якобы немогли провести компьютерную диагностику за неимением оборудования.<br />
Как тока забрал её, очень странно повели себя ремни безопасности, погнал к офицалам где она обслуживалась.<br />
Короче обрадовали меня офицалы так- машину ударили в морду, сработали все подушки безопасности, гарантии как небывало.<br />
Теперь вопрос.<br />
Могу ли я что-то предъявить салону? В моём договоре купли-продажи есть 1 пункт - что покупатель не имеет к продавцу претензий по качеству товара.<br />
Вот такая вот беда братья... Выслушаю конструктив. Про салон- возмите на заметку...<br />
Щас жду пока офицалы вынесут вердикт по поводу цены вопроса замены ремней и подушек....
ДЭКС: Ситуация очень трудная и скорее тупиковая. В АТЦ Москва машины покупают люди, крайне далекие от реальности и верящие в разные сказки. Ваш случай в моей базе данных по АТЦ Москва будет за номером 74. Все что я мог сделать для ограждения людей от это напасти, это позволить им пользоваться нашим поиском "АТЦ Москва". Быть Дон Кихотом и бороться с массовым жульничеством в нашей стране я не хочу. Бесполезно!!!!.
[назад]