покупка в автосалоне
<br />
Парни, купил в 5 дней назад в салоне РИАВТО (АТЦ МОСКВА) А5 (2литра 211) 2009 год пробег 17000, на гарантии, при внешнем осмотре нашёл только мелкий нюанс- бампер справа у колёсной арки выступал на 2-3 мм. Делал диагностику ТАМ ЖЕ в АТЦ Москва, сказали всё путём, но они якобы немогли провести компьютерную диагностику за неимением оборудования.<br />
Как тока забрал её, очень странно повели себя ремни безопасности, погнал к офицалам где она обслуживалась.<br />
Короче обрадовали меня офицалы так- машину ударили в морду, сработали все подушки безопасности, гарантии как небывало.<br />
Теперь вопрос.<br />
Могу ли я что-то предъявить салону? В моём договоре купли-продажи есть 1 пункт - что покупатель не имеет к продавцу претензий по качеству товара.<br />
Вот такая вот беда братья... Выслушаю конструктив. Про салон- возмите на заметку...<br />
Щас жду пока офицалы вынесут вердикт по поводу цены вопроса замены ремней и подушек....