Вопрос
<br />
Собственно,две мысли. <br />
<br />
Первая- Андрей Александрович загруженный человек,всё же,но стот со средней ценой определиться. Есть автомобиль октавия 2 -кузов А5 (она построена на агрегатах гольф 5) -а есть октавия а4- (она же тур) -она построена на агрегатах гольф 4. Октавия тур выпускалась вплоть до 2010 года,поэтому,если смотреть в яндекс.авто цену выдаст только на одну модель - октавию в кузове А5. Поэтому среднюю цену на октавию а4 (тур) можно посмотреть так (это информация для будущего владельца) - выходите на авто.ру ,берёте все машины 2008 года ,складываете сумму в столбик-и делите на количество машин. Получаете среднее арифметическое-она же средняя цена. Прибавляете к этой сумме 10 тысяч рублей-и начиная с этого уровня цена ищите машину. <br />
<br />
Вторая- октавию тур 2008 года с двигателем 1.8 турбо продаст только очень больной на голову человек. У автомобиля отличная для его класса динамика,неубиваемая подвеска,очень дешёвое обслуживание и двигатель,способный при внятной езде пройти 300 тысяч километров. я бы на вашем месте отфильтровал все машины на авто . ру с одним владельцем не младше 2005 года и купил бы отличный агрегат тысяч за 400,а остальное,что Вы накопили на 2008 год -оставил бы на счёте в банке-когда лет через 5 по причине недостаточного комфорта надумаете менять машину-эти деньги Вам пригодятся.