Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Е38 БМВ

28.11.2010|Е38 БМВ
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович!<br />
Сам езжу на СГВ ХЛ7 которую покупал с помощью ДЭКС,но всегда было желание поездить и иметь 38 кузов 7-ки,сегодня не поленившись))залез на Экзист (мною не особо кончено любим) и сравнил некоторые запчасти оригинал и неоригинал на БМВ (Е38) и СГВ,на кузовщину разница конечно огромная,что стоит капот стоимостью 50 тыр на Е38!!!!  А если смотреть на расходники и элементы подвески и остальные чаще меняемые предметы,то разницы я почти не увидил даже на оригинал,да - дорого,но не дороже денег)))<br />
Может быть у вас другая инфо,но может не стоит так сторонится покупки БМВ,если полно СГВ первых лет,которые можно содержать,то думаю и бмв купив не раззоришься(если изначально неплохое состояние). У меня з/п не миллионера,примерно 40 тыр+-,но машинка не напрягает,вкладываю не много,а состояние хорошее,хотя и езже не много.<br />
пару вопросов:<br />
1) может я ошибаюсь и содержание БМВ (Е38) будет выливаться в большие деньги? примерно в год при условии хорошего изначальногго состояния?<br />
2) 2000-2001гг Е38 с двигателем 193 л.с. ориентировочная цена +- для хорошего варианта?<br />
спасибо!
ДЭКС: 1. Как и на все БМВ, а на такой класс особенно, машина разорить, если ее купить в конце ресурса, если требуются восстановительные ремонты. Но если купить хоть на стадии 50% ресурса, машина будет долго и верно служить много лет. 2. Искать дешевле 600 тысяч даже не стоит, хотя предложения есть.
[назад]