Вопрос:
Я вот не понимаю, чего народ обижается когда ДЭКС отказывается искать редкие машины, да еще с кучей ограничений по опциям. Вот например, хочешь пассат или камри, единственное требование - в хорошем состоянии, да предложений много и самому найти хороший вариант бывает непросто. Здесь стоит заказать поиск. А если хочешь например бмв в кузове универсал, с определенным мотором и только определенного цвета, то таких всего будет штук 5 на том же авто.ру. Вот их берешь и сам привозишь на проверку в ДЭКС. Ну а дальше как повезет, или преобретёшь желанную машину или преобретёшь представление о ситуации на рынке желаемых машин.
ДЭКС:
Не все хотят понять, что редкими машины могут быть только по двум причинам: 1. Очень дорогие и эксклюзивные. 2. Не пользующиеся спросом. Окажись такая Мазда в достаточной степени востребованной, перегонщики завалили бы нас ими, как это имеет место для примера с Х5. Аналогично, универсалы БМВ и Мерседес, представляют интерес в нашей стране для узкого круга людей, хотя в Европе их много. Часто спрашивают, почему я так хвалю Х5. У меня почти 2 месяца назад в задней части Х5 появился бубнящий звук. Я уже рассказывал про неудачные рычаги, по вине которых неравномерно износились задние шины и я решил, что звук от них. Но замена шин звук не устранила и я поднял машину. Оказалось, что проблема в колесном подшипнике. А теперь о причине того, почему я хвалю Х5. Поиск подшипника показал, что они есть всюду и стоят от 2100р. до 3500 в Юните. Стоимость замены 2000 и вся проблема заняла 2 часа и 4200р. Для сравнения, на любимом мною Рейнже стоимость ровно на порядок выше и берут в Межере машину на три дня при записи на неделю вперед.