Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про ликвидность

Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер. Очень многие владельцы задают вопрос про ликвидность. Скажите, насколько это достойный принятия во внимание параметр, если говорить о машинах, которым 5-7 лет. Даже если конкретная машина была первых годов выпуска, наверняка на подходе, или уже начала появляться на дорогах ее новая версия. При последующей продаже (закладываем 2-3 года, как некий минимум) машина будет уже 8-10 летней. Новая версия уже подойдет к 3-летнему рубежу, когда начинается ее выброс на вторичный рынок. <br />
<br />
Но, выше я упоминал, что речь идет о первых годах выпуска. Например. Одно дело было купить Х5 00 в 2005 году, и совсем другое купить сегодня Х5 2005. Потому что через 2-3 года будут уже 5-летние е70.<br />
<br />
Мне почему-то кажется, что ликвидность весьма противоречивая штука, еще и потому, что неизвестно каким будет последователь конкретной модели. Взять например А6 (4В,С5) и (4F,C6). Первая - "Мисс Россия" сред б у иномарок, а вторая - всем известно сколько может быть проблем. Пассат Б5 и Б6 - та же самая история. Рынок А6 тех лет и Б5 иссяк. Мне кажется тут есть связь.<br />
<br />
Прочитал - путано, но, я надеюсь, что Вы поняли мой вопрос про ликвидность :) Спасибо.
ДЭКС: В принципе, все верно. Ликвидность внедорожников всегда в нашей стране выше, чем у легковых машин. Очень большую роль играет то, в какой степени сильно новая модель внешне отличается от старой. Если говорить о Х5 Е53 и Е70, то даже знающим эти машины людям надо вглядеться, чтобы увидеть разницу, особенно если говорить о Х5 Е53 в спортпакете с подножками и на колесах 255/19.
[назад]