Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

возможно доводка дешевле...

Вопрос: Вопрос:  Здравствуйте Андрей Александрович! Как я понимаю по Вашем системе "удовлетворительное" состояние - это когда "для приведения автомобиля в хорошее состояние требуются вложения после покупки в сумме НЕ БОЛЕЕ 10% стоимости машины.....<br />
<br />
Разница в стоимости авто в "хорошем" и "отличном" состоянии, судя по Вашим ответам - примерно 10-20%. Так может не стоит искать изначально авто в "очень хорошем" или "отличном" состоянии, а приобрести авто в состоянии "удовлетворительное" - и с Вашей помощью довести до хорошего (по возможности "очень хорошего") состояния? Мне кажется это будет лучший вариант (цена/качество). <br />
Т.е. есть проблемы - которые выгоднее устранить, а потом продать, а есть такие - которые устранять смысла нет, так как цена за проблемный авто + устранение проблемы явно выше чем за такой же безпроблемный. <br />
<br />
Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет? Заранее спасибо!<br />
<br />
<br />
ДЭКС:  Это и в самом деле часто самый лучший вариант, но психологически к нему готовы далеко не все.<br />
<br />
Я недавно задавал вопрос про камри 6, со схожей формулировкой. Скорее всего Вы, Андрей Александрович,в первую очередь восприняли первую постановку про отличное состояние. В контексте озвученного мнения хочу уточнить-тот бюджет  "порядка 800 тысяч" относится к отличному состоянию или для более "гибкого" варианта он приблизительно такой же? Извиняюсь за назойливость, но я именно исходя из возможности доводки худшего варианта до отличного и спрашивал Вас о двух вариантов покупки, и именно этот я и рассматривал как наиболее выгодный. Или для Камри 6 разница не столько велика, как для достаточно свежей машины?
ДЭКС: Поиск машин с последующей доводкой через нас требует 100% взаимопонимания того, что можно считать устранимыми недостатками и одновременно, что стоит устранять, а что нет. Например я не переношу любых внешних повреждений и готов тратить деньги на их устранение. О технических недостатках я думаю спокойнее и решаю, как и за сколько их устранить. далеко не все рассуждают так. Таким образом, заказ такого варианта требует беседы одновременной Вас и двух наших Александров. Один, это старший мастер, а второй, это мой Саша, который будет искать. Я так подробно останавливаюсь на этом потому, что многократно сталкивался с тем, что одни отказывались от отличной в техническом плане машины из-за того, что жене не понравилась прожженная дырка в коже салона, а другие называют битой машину, у которой закрашена царапина на крыле. Вот вся эта "гибкость" должна быть обговорена заранее, в том числе и та сумма, выше которой вкладываться в машину не стоит и что главнее - техническая исправность или внешний вид.
[назад]