Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

06.09.2010|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович,здравствуйте! Давно меня занимает один вопрос-про целесообразность покупки авто с дизельным двигателем,например,астры из германии. Дело в том,что лично Вы не советуете покупать дизель ,имея в виду более сложное устройство двигателя,а именно краеугольный камень -тнвд. У моей подруги опель зафира,пробег сновья-220 тысяч км,только сейчас полетел тнвд-отдали тысяч 50 за ремонт. Вопрос в другом-разве деньги,сэкономленные на топливе,не оправдывают эти затраты?Или я чего -то упустил,ибо с дизелями вообще не знаком,может,там гораздо больше подобных краеугольных камней?<br />
з.ы. Просто из-за роста популярности двигателей с непосредственным впрыском рождается устойчивая мысль-уж лучше дизель,хоть на топливе сэкономишь
ДЭКС: При всем том, что я уже проехал на дизеле почти 45 тысяч км., свою настороженность к ним сохранил. Это отношение подогревается уже некоторым опытом ДЭКСа по их проверкам. Основная проблема в том, что в Европе отлично понимают плюсы дизелей и продают их либо с проблемами, либо с большими пробегами, а потом эти машины едут к нам. Если бензиновую машину стоит иногда покупать с некоторым проблемами и потом доводить, то дизель НЕЛЬЗЯ. Хороший дизельный автомобиль изначально и впоследствии должен стоить не менее, чем на 15% дороже аналогичного бензинового. Тогда есть шанс на достойный вариант. Искать дураков, которые продадут машину с отличным дизельным мотором и некоторыми устраняемыми проблемами по ходовой по более низкой цене, не стоит.
[назад]