Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Про падение цен

Вопрос: Думается продавать проверенный ,,икс,, стоить очень осознанно,взвесив все + и - .Да адекватную замену еще надо найти,а дизелей что-то я поглядел маловато будет на рынке.Если благодаря нашим ,,всенародноизбранным,, пошлины пойдут вверх весь вторичный рынок автоматом вырастет в цене,а уж иномарки родной сборки(исключая низкопробный ширпотреб наверное) скорей еще выше.Ведь в последнее время рынок по определенным маркам истощился до такой степени что уже нереально найти более-менее хороший Хайлендэр,Гольф/Бору.А что будет завтра никто загадывать не берётся,дохлый номер.
ДЭКС: В том то и дело, что реально хорошие стоящие машины просто не продают, а завоза новых нет. Я полтора года назад купил дизельный Х5 с пробегом 98 тысяч за 1,16 млн. и вложил сразу еще 40 тысяч. Итого 1,2млн. Проехал 45 тысяч. Было две проблемы: шкив приводных ремней за 18 тысяч и ремкомплект суппорта за 400 рублей. Машина на баке проходит от 800 до 1000 км и бак стоит 1700р. Расход масла = 0. Есть три человека, которые сейчас готовы его купить за 1,25млн. Это к слову о падении цены на Х5. Комфорт на 5, а динамика на 5+. Надо быть совсем дурным, чтобы продавать такую машину.
[назад]