Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

К вопросу о АКПП и 400 тыс.

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Многим тут не дает покоя мысль об автомобиле с АКПП до 400 тыс, в том числе и мне. Поэтому хочется узнать следующее: какое авто от 400 тыс. (скажем до 420-430) по Вашему мнению достойно внимания?<br />
Кроме того, не рекомендуя покупку авто до 400 тыс., почему Вы не предусматриваете возможность последующего ремонта АКПП? <br />
Пример у меня на глазах: сосед по стоянке купил Бору 1.6 АКПП за 330 тыс. Недочеты косметики по кузову, но состояние основных узлов отличное (проверяли не у Вас, но методы похожи) АКПП диагностировалась только по ощущениям и на отсутствие ошибок. Через 2-3 месяца начались признаки умирания коробки. Ремонт обошелся в 42 тыс. рублей. Итого 330 тыс. сразу+10 иыс (страховка, оформление)+42 через некоторое время = 382 тыс. за вполне достойный автомобиль. Или вариант покупки заведомо нуждающегося в ремонте авто, Вы принципиально не рекомендуете Вашей аудитории?<br />
С уважением к Вам и Вашему труду,<br />
Илья
ДЭКС: Далеко не все хотят начинать эксплуатацию купленного автомобиля с ремонта АКПП, тем более, что диапазон стоимости очень широкий и 43 тысяч, это редкий минимум.
[назад]