Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Re: не коммерции, а праздника

Вопрос: Автору письма.<br />
Ваша логика выдает вас. Вы либо не покупатель авто, либо жертва стереотипов.<br />
А логика мыслящего покупателя такая: у меня есть, например, 500 тыс. (и деньги первичны в 90% случаев). И за эти деньги я могу купить:<br />
1. новый KIA или Hiundai гольф класса с безумной стоимостью обслуживания у официала, потерей половины цены за 3-4 года и полным отсутствием удовольствия от эксплуатации (единственный аргумент перед коллегами: "зато она новая была год назад").<br />
2. подержаный Мерседес, который пробежит еще тысяч 300 без проблем, который сейчас по ощущениям от вождения почти новый и уж на голову выше корейца точно (и коллегам ничего объяснять не нужно). И продать его через 3-4 года можно за 400 тыс. А хотите - не продавайте. Он все равно сыпаться и напоминать о годах не будет лет 7.<br />
Проблема только одна: как быть уверенным, что Мерседес не кот в мешке, как большинство автохлама...<br />
И вот у вас есть такая уверенность (спасибо ДЭКСу, процентов 80-90 уверенности он дает).<br />
И если после получения такой уверенности Вы выберете корейца, то мне вас искренне жаль. Чисто по жизни. Потому что вы не видите разницы между деревянной мебелью и шпонированной, между настоящим золотом и анодированным алюминием, между настоящим японским клинком и сувенирной сабелькой из мягкой китайской стали. Они все для Вас одинаковы, так как вещи Вы оцениваете только внешне.<br />
<br />
И не нужно пустых слов о том, что тогда уж лучше новый Мерс. за полтора лимона, чтобы наслаждаться им не торопясь, без коммерции. Не будьте прожектером и опуститесь на землю. Именно для земных и мыслящих этот сайт. К счастью или к сожалению, но таких людей не очень много (я думаю, что по правилу Паретто около 20%).<br />
<br />
С уважением, клиент ДЭКСа.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]