Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

04.06.2010|Вопрос
Вопрос: ДЭКС:  От вопросов "как по надежности разные моторы ..." уж очень портится настроение. <br />
<br />
Уважаемый Андрей Александрович! Вопрос был не мой, но стало интересно. Поясните, пожалуйста, чем же вам не нравятся такие вопросы? Ведь на сайте периодически появляется информация о не самых удачных двигателях в линейке конкретной модели авто (например, ALT  у ауди или же просто двигатель маленького объема у большой машины ). Разве не логично задать такой вопрос об интересующей модели? Если конечно, об этом уже не говорилось 100 раз.
ДЭКС: Это уже не надежность. В конструкторских бюро одного концерна уровень надежности на всю продукцию практически один и он закладывается применительно к конкретным, строго очерченным, условиям эксплуатации. А вот далее, начинаются эти самые условия, особенно в России, и оказывается, что вписываются разные ( в данном случае) моторы в эти условия различным образом. Взять мотор Опеля 2,5л, который нельзя назвать ненадежным, но при очень низкой ремонтопригодности и зверской эксплуатации начинают трескаться выхлопные коллекторы, замена которых трудна и дорога, как и замена копеечных колечек, уплотняющих свечные колодцы. Те же легендарные FSI не являются ненадежными моторами, но высокая чувствительность к качеству бензина делает их для России очень обременительными. Знаменитый ALT у многих служит годами и в Германии его не выделяют в худшую сторону, но мотор очень чувствителен к пыли и это приводит к преждевременному износу. И опять это не имеет отношения к надежности, как нельзя назвать ненадежными русские валенки если в них ходить в тропиках в сезон дождей. А когда задают вопрос о надежности моторов на машинах 99г, понимаешь, что такому человеку невозможно объяснить ничего в этой области, как мне нельзя объяснить разницу в звучании скрипок Гварнели, Страдевари и Амати.
[назад]